Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструментарий формирования и продвижения имиджа территории
Создан заказ №3843417
14 апреля 2019

Инструментарий формирования и продвижения имиджа территории

Как заказчик описал требования к работе:
Объем от 10 страниц Список источников от 10 Таблицы приветствуются Антиплагиат от 80% Шрифт 14, times new roman, полуторный интервал
Фрагмент выполненной работы:
Введение На данный момент имидж и репутация территориального округа будет рассматриваться в виде главных компонентов капитала нации и важных нематериальных активов территории. Проблемы их создания и продвижения чаще всего будут обосновываться с позиции выявления стратегических приоритетов развития государства даже формулирования национальной идеологической установки. Вопросы территориального маркетинга и брендинга выстраиваются в центре внимания не только государственных органов, но и регионов, городских округов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данный момент самой актуальной считается задача построения репутации территории. Представленная проблема характерна вневременной настоятельностью, что не предполагает сокращения интереса к вопросам создания имиджевого стиля бренда. Имидж и репутация территориального округа очень сильно связываются между собой, они довольно грамотно воздействуют на себя. Но имеются и значимые отличия между ними. Репутация территориального округа – трудное системное определение. Главными компонентами ее считаются: эмоциональное привлечение, особенные характеристики экономического направления территории, развитие инфраструктур в плане производства и социализации, привлечение инвестиций, активация в сфере инноваций, качество взаимоотношений с партнерами, репутация управляющего, ответственность территории в социальном плане, ее финансовые и экономические показатели. В процессе создания репутации территории способны появиться противоречия между ее имиджем и складывающейся репутацией. Положительный имидж, который отражает реально имеющиеся компоненты эмоциональной привлекательности территории, считается одной из составляющих позитивной репутации территории. В этой ситуации антагонизм имиджа и репутации не появляется. Вероятно, проникновение разрешимых противоречий, в особенности при осуществлении репутационной коррекции, которая предполагает отход от ранее складываемого имиджа. Иной ситуацией считается случай, когда территория старается создать имидж, не соответствующий настоящему. По итогу появляется антагонистическое противоречие между насаждаемым недоброкачественным имиджем и ее действительной репутацией. Верх в данном противостоянии рано или поздно одержат репутационные характерные особенности, показывающие истинное положение вещей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Инструментарий формирования и продвижения имиджа территории .docx
2020-12-03 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор. Сделал все в срок и внес очень оперативно нужные корректировки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Международная коммуникация
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Собственный проект в популярных социальных сетях.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Провокационные коммуникационные кампании брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и её роль в современно бизнесе России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Жанр как феномен литературной коммуникации.
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы