Создан заказ №3843417
14 апреля 2019
Инструментарий формирования и продвижения имиджа территории
Как заказчик описал требования к работе:
Объем от 10 страниц
Список источников от 10
Таблицы приветствуются
Антиплагиат от 80%
Шрифт 14, times new roman, полуторный интервал
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент имидж и репутация территориального округа будет рассматриваться в виде главных компонентов капитала нации и важных нематериальных активов территории. Проблемы их создания и продвижения чаще всего будут обосновываться с позиции выявления стратегических приоритетов развития государства даже формулирования национальной идеологической установки.
Вопросы территориального маркетинга и брендинга выстраиваются в центре внимания не только государственных органов, но и регионов, городских округов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На данный момент самой актуальной считается задача построения репутации территории. Представленная проблема характерна вневременной настоятельностью, что не предполагает сокращения интереса к вопросам создания имиджевого стиля бренда.
Имидж и репутация территориального округа очень сильно связываются между собой, они довольно грамотно воздействуют на себя. Но имеются и значимые отличия между ними.
Репутация территориального округа – трудное системное определение. Главными компонентами ее считаются: эмоциональное привлечение, особенные характеристики экономического направления территории, развитие инфраструктур в плане производства и социализации, привлечение инвестиций, активация в сфере инноваций, качество взаимоотношений с партнерами, репутация управляющего, ответственность территории в социальном плане, ее финансовые и экономические показатели.
В процессе создания репутации территории способны появиться противоречия между ее имиджем и складывающейся репутацией. Положительный имидж, который отражает реально имеющиеся компоненты эмоциональной привлекательности территории, считается одной из составляющих позитивной репутации территории. В этой ситуации антагонизм имиджа и репутации не появляется. Вероятно, проникновение разрешимых противоречий, в особенности при осуществлении репутационной коррекции, которая предполагает отход от ранее складываемого имиджа.
Иной ситуацией считается случай, когда территория старается создать имидж, не соответствующий настоящему. По итогу появляется антагонистическое противоречие между насаждаемым недоброкачественным имиджем и ее действительной репутацией. Верх в данном противостоянии рано или поздно одержат репутационные характерные особенности, показывающие истинное положение вещей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Инструментарий формирования и продвижения имиджа территории .docx
2020-12-03 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Замечательный автор. Сделал все в срок и внес очень оперативно нужные корректировки.