Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности художественно-эстетического развития дошкольников 5-6 лет
Создан заказ №3843738
29 апреля 2019

Особенности художественно-эстетического развития дошкольников 5-6 лет

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Одна из самых важных задач в воспитании ребенка дошкольного возраста, это развить его ум, мышление, способности легко осваивать новую информацию. На сегодняшний день представляется актуальной задача реализации процесса различных видов детской деятельности: игровой, учебной, трудовой, двигательной и конечно художественной. Одним из видов деятельности является раздел "художественно-эстетическое воспитание", включает в себя знакомство ребенка с искусством, эстетикой развивающей среды, изобразительной деятельностью (рисование, аппликация, лепка, культурно - досуговой деятельностью, конструированием и ручным трудом, а также музыкой. Художественно-эстетическое воспитание – целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. Ключевая роль детского сада – создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, интеллектуально-развитой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все зависит от первого дошкольного опыта, который ребенок получит в стенах дошкольного учреждения, от взрослых, которые научат малыша любить и воспринимать окружающий мир, понимать законы общества, красоту человеческих отношений. Приобщение детей к искусству – это именно тот «ключик», который раскрывает в детях творческий потенциал, дает реальную возможность адаптироваться им в социальной среде. Цель работы: рассмотреть особенности художественно-эстетического развития дошкольников 5-6 лет. Задачи: - ознакомиться с организацией предметно – пространственной среды в рамках художественно – эстетического воспитания; - рассмотреть особенности художественно – эстетического развития детей 5 - 6 лет; - раскрыть содержание психолого - педагогической работы воспитателя. Для написания работы были использованы работы выдающихся отечественных педагогов, психологов: Л. С. Выгодский, К. Д. Ушинский, Н. А. Ветлугина, Д. Б. Эльконин и других, а также Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" и программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. ВераксыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Особенности художественно-эстетического развития дошкольников 5-6 лет.docx
2019-05-03 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор быстро справилась с работой Доработок не потребовалось. Замечаний не было.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектная задача во внеурочной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Методы музыкального обучения
Методы музыкального обучения предполагают различные способы взаимодействия педагога и учащихся, в рамках образовательного процесса, при этом ведущая роль отводится педагогу.
Понятие «методы музыкального обучения» принято рассматривать в двух смыслах: широком и узком.
Методы музыкального обучения в широком смысле – совокупность педагогических способов, направленных на освоение учащимися содержания м...
подробнее
Методы рефлексии
Одним из основных принципов развивающего воспитания и обучения детей является принцип сознательности и активности. Активность ребенка в воспитательно-образовательном процессе проявляется в том случае, когда он в полной мере осознает цель обучения (воспитания) и его необходимость. Если каждое действие педагога понятно ребенку, то процесс обучения (воспитания) способствует его полноценному развитию....
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Методы музыкального обучения
Методы музыкального обучения предполагают различные способы взаимодействия педагога и учащихся, в рамках образовательного процесса, при этом ведущая роль отводится педагогу.
Понятие «методы музыкального обучения» принято рассматривать в двух смыслах: широком и узком.
Методы музыкального обучения в широком смысле – совокупность педагогических способов, направленных на освоение учащимися содержания м...
подробнее
Методы рефлексии
Одним из основных принципов развивающего воспитания и обучения детей является принцип сознательности и активности. Активность ребенка в воспитательно-образовательном процессе проявляется в том случае, когда он в полной мере осознает цель обучения (воспитания) и его необходимость. Если каждое действие педагога понятно ребенку, то процесс обучения (воспитания) способствует его полноценному развитию....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы