Создан заказ №3843752
9 апреля 2019
Особенности общения педагог - ученик в повести макаренко «педагогическая поэма»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
А.С. Макаренко – признанный классик мировой и отечественной педагогики. В 1988 году решением ЮНЕСКО его имя вошло в число четырех педагогов мира, определивших стиль педагогического мышления в XX веке. Это – Джон Дьюи, Георг Кершенштайнер, Мария Монтессори и Антон Семенович Макаренко.
Основная идея, которая пронизывала всю педагогическую деятельность А.С. Макаренко - теория воспитательного коллектива. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая форма педагогического процесса предполагала сочетание воспитательно-образовательного процесса с физическим трудом. Макаренко считал, что благодаря этому методу у учащихся сформировываются определенные нормы и взаимоотношения, которые характеризуют их как человеческий коллектив.
На сегодняшний день актуальна тема демократизации образования и его гуманистической направленности. Педагогическая система А. С. Макаренко в своей основе имеет гуманный подход к обучающимся. Идея заключается в том, что каждый человек имеет большой потенциал, который можно развить и воспитать прогрессивную личность [2, с. 59].
При организации современной системы образования, стоит учитывать один из основных принципов деятельности А. С. Макаренко - предъявление требований к человеку в сочетании с уважением к его личности. Макаренко сумел решить проблему, которая имеет место в современных системах воспитания: либо авторитарность и, как следствие, подавление личности, либо чрезмерное ее уважение и излишняя индивидуализация, провоцирующие потерю контроля в процессе воспитания и проблеме развития в социуме. Следует обратить внимание на ещё одну идею А. С. Макаренко - «социально целая личность». Он подчеркивал, что человек воспитывается обществом, и личность, как результат воспитания, должна соответствовать общественному заказу, который интегрирует потребности личности в потребности самого социума. То есть мы можем с уверенностью сказать, что к следующему поколению будут предъявлены несколько измененные требования [5, с. 17].
В педагогическую систему, разработанную А. С. Макаренко, вписываются сегодняшние требования к оценке результатов образовательного процесса, повышение качества механизма оценки качества образования. Подчеркивая значимость контроля результатов в педагогической деятельности, Макаренко говорил, что «опыт воспитания должен проверяться в самом его протекании и в результатах, и должен в себе заключать постоянный анализ» [4, с. 308].
А. С. Макаренко акцентировал внимание на изучении педагогом личности обучающихся. Фиксированное наблюдение за воспитанниками заключалось в составлении их индивидуальных характеристик, на основе наблюдений во время различных видов деятельности. Сегодня организация воспитательного процесса по-прежнему в своей основе имеет необходимость формирования коллектива, внимание трудовому воспитанию, принцип гуманизма и формировании социально-значимых ценностей - культурных и нравственныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности общения педагог - ученик в повести макаренко «педагогическая поэма».docx
2019-04-15 07:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа была написана в кратчайшие сроки, по всем требованиям. Спасибо автору