Создан заказ №3843837
9 апреля 2019
Целью исследования является: изучение особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребенок рождается с некоторыми безусловными аффективными реакциями, которые на протяжении онтогенеза трансформируются в сложные эмоциональные процессы, что составляет сущность последующего развития человеческих чувств. Новорожденный ребенок уже способен испытывать страх, неудовольствие и удовольствие. Уровень сформированности эмоциональной сферы человека существенно влияет на его развитие и жизненный путь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умение понимать эмоции других и адекватно выражать собственные эмоции, сформированность механизма эмоционального предвосхищения являются условием развития подлинной способности к продуктивному общению.
Чувства и эмоции постоянные спутники человека, они сопровождают каждое его действие, отражают внутреннее состояние индивида. Оба этих понятия как нельзя близко связаны друг с другом и тесно контактируют, так эмоции проявляются под влиянием чувств, а чувства формируются под влиянием эмоций.
Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка с задержкой психического развития (ЗПР) является одной из наиболее важных и сложных проблем психологии и педагогики, поскольку дает представление не только об общих закономерностях развития психики детей и ее отдельных сторонах, но и об особенностях становления личности дошкольника.
Однако со стороны родителей и педагогов прохождению этапов эмоционального развития, как правило, не уделяется большого внимания.
Проблема развития эмоциональной сферы ребенка с ЗПР является актуальной на протяжении многих десятилетий, ведь развитие и становление эмоций у ребенка играет важную роль в жизни.
Данной проблемой занимались многие педагоги, психологи (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.), которые утверждали, что положительные эмоции создают оптимальные условия для активной деятельности мозга и являются стимулом для познания мира. Эти эмоции участвуют в возникновении любой творческой деятельности ребенка, и конечно, в развитии его мышления. Если посмотреть на нашу повседневную жизнь, то можно увидеть, что от эмоций зависит наше отношение к людям, событиям, оценки собственных действий и поступков.
Объектом исследования является: эмоциональная сфера.
Предметом исследования является: дети дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Целью исследования является: изучение особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Задачами данной работы являются:
- изучить эмоциональное развитие детей дошкольного возраста;
- рассмотреть особенности нарушения эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития..docx
2019-11-28 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу! Выполнил раньше срока, помог с корректировкой, также были соблюдены все требования! И очень приятен в общении)