Создан заказ №3844118
9 апреля 2019
Курсовая: Содержание сенсорного и умственного воспитания в разных программах для дошкольных организаций
Как заказчик описал требования к работе:
Программа на выбор. 25 страниц. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Последние десятилетия отмечены качественно новыми процессами и явлениями, которые охватывают различные аспекты жизнедеятельности современного общества. Реалии сегодняшней действительности (ускорение научно-технического прогресса и радикальные изменения в социальной, экологической, экономической и культурной сферах) привели к тому, что на рубеже XX и XXI веков кардинально изменились требования к поколению, вступающему в жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместо прежней установки на подготовку послушного и дисциплинированного исполнителя ставится задача формирования творческой индивидуальности, инициативной личности, способной к опережающей творческой деятельности, который умеет жить и работать в новых социокультурных условиях.
В связи с этим в обществе начали создаваться условия для переориентации образования на организацию качественно иного уровня учебно воспитательной работы и перевода ее в режим развития и саморазвития личности дошкольника. Реализация этого процесса требует, чтобы главной целью образования стало развитие индивидуальности, готовой творчески преобразовывать различные сферы социальной жизни.
Ориентация гуманистической педагогики на человека актуализирует требование всестороннего изучения потенциальных способностей и субъектных проявлений детей, поиск педагогических средств, обеспечивающих становление их творческой индивидуальности.Базовый компонент дошкольного образования предусматривает переход дошкольного образования к креативным технологиям воспитания и обучения, модернизацию содержания дошкольного образования путем обеспечения разностороннего развития детей дошкольного возраста в соответствии с их задатков, склонностей, способностей, индивидуальных, возрастных особенностей, культурных потребностей. Программа нацеливает ученых и практиков на формирование творческой индивидуальности, своевременное поддержание достижений индивидуального своеобразия неповторимого жизненного пути ребенка, развитие у детей таких личностных свойств, как любознательность, инициативность, самостоятельность, креативность, изобретательность [2].
В связи с этим неизмеримо вырос интерес в педагогической науке исследованию процесса творчества как ключевого понятия в структуре личности человека, появилась потребность осмыслить проблему формирования творческой индивидуальности развития с учетом позиций представителей психологии, социологии, педагогики и других отраслей научного знания.
Характеристика степени изученности темы. В ходе анализа научной литературы, рассмотрена проблема формирования творческой индивидуальности детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогическом аспекте. Внутри каждого аспекта этой проблемы, в свою очередь, можно выделить два направления. Первый - изучение проблемы формирования творческой индивидуальности личности старшего дошкольника, а второй - подготовка педагогов в системе высшего образования в русле исследуемой проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Содержание сенсорного и умственного воспитания в разных программах для дошкольных организаций.docx
2019-04-15 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнена на 5 . Работа выполнена раньше срока. Приятно работать с автором. всегда на связи.