Создан заказ №3844134
29 апреля 2019
Цель работы состоит в анализе Интернет-маркетинга в строительной организации и разработке практически применимых рекомендаций по его совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Можно изменить на любую тему
1. Основы методологии маркетинга в Интернет
2. Современные концепции маркетинга
3. Электронный маркетинг и системы классификации товаров и услуг
4. Сетевая экономика и Интернет-маркетинг
5. Сеть Интернет как инструмент маркетинга
6. Правовые аспекты реализации маркетинг
овой деятельности в сети Интернет.
7. Этические аспекты и принципы ведения электронного маркетинга
8. Информационные и телекоммуникационные технологии в Интернет–маркетинге
9. Корпоративные информационные системы и функции маркетинга
10. CRM –системы как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами
11. Значение Web–сайта в системе маркетинга предприятия
12. Принципы построения Web–сайтов
13. Принципы функционирования Web–сайтов
14. Особенности маркетинговой деятельности предприятия на электронном рынке
15. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы обуславливается возрастанием Интернет-маркетинга в условиях наступившего мирового кризиса, поскольку его относительно невысокая стоимость позволяет компаниям не только пережить трудные времена, но и выйти из них с хорошей прибылью.
Вопросы Интернет-маркетинга нашли отражение в работах таких
отечественных авторов как Байков И., Балабанов И., Данько Т., Костяев Р.,Крупник А., Курицкий А., Успенский И., Хабаров В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и Холмогоров В. [8, с.42]. Все эти работы посвящены преимущественно техническим аспектам реализации Интернет-маркетинга, акцент в них был сделан главным образом на технологии создания Интернет-сайтов, классификации различных поисковых механизмов, многие авторы включают описание рекламных технологий в Сети, однако комплексное рассмотрение электронного маркетинга, затрагивается поверхностно.
В числе зарубежных авторов следует отметить таких как Бьюмонт Д., Кеглер Т., Уилсон Р., Хэнсон У., Эвод И. и Эймор Д. [11, с.80]. Зарубежные авторы внесли значительно больший вклад в исследование проблем Интернет-маркетинга. По нашему мнению, данные работы обладают очевидным преимуществом, поскольку подход в них более комплексный, наряду с техническими аспектами электронного маркетинга, приводится оценка различных его составляющих с точки зрения их эффективности для предприятия.
Цель работы состоит в анализе Интернет-маркетинга в строительной организации и разработке практически применимых рекомендаций по его совершенствованию.
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
Провести анализ Интернет-маркетинга ООО «Строй Индустрия»;
Разработка комплексного Интернет-маркетинга в ООО «Строй Индустрия».
Объект исследования - организация ООО «Строй Индустрия».
Предмет исследования - развитие Интернет-маркетинга на примере ООО «Строй Индустрия».
Интернет-маркетингнасчитывает несколько десятков самых разнообразных методов. В ходе написания данной работы были применены 5 популярных методов Интернет-маркетинга - разработка сайта, поисковая оптимизация, контекстная реклама, социальные сети, e-mail рассылкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в анализе Интернет-маркетинга в строительной организации и разработке практически применимых рекомендаций по его совершенствованию..docx
2019-12-26 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую