Создан заказ №3844571
9 апреля 2019
Цель курсовой работы – показать необходимость и эффективность проведения маркетингового анализа на предприятии, на основе обзора и анализа научно-экономической литературы, а также исследование различных сторон деятельности фирмы и определение возможных путей для повышения эффективности работы в будущем.
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой
1 Теоретические основы маркетингового анализа деятельности предприятия
1.1 Цель, задачи и содержание маркетингового анализа деятельности предприятия
1.2 Методы маркетингового анализа деятельности предприятия
1.3 Оптимизация ассортимента, структуры продаж и производства
2 Методичес
кие аспекты маркетингового анализа предприятия
2.1 Анализ конкурентоспособности предприятия и выпускаемой продукции
2.2 Анализ емкости рынка сбыта продукции
2.3 Анализ товарной и ценовой политики предприятия
2.4 Анализ ассортиментной политики предприятия
3 Практические аспекты маркетингового анализа (на примере…)
3.1 Характеристика условий и результатов деятельности исследуемого предприятия
3.2 Маркетинговый анализ деятельности исследуемого предприятия
3.3 Основные направления увеличения объемов выпуска и продажи продукции исследуемого предприяти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос. Анализ в системе маркетинга проводится для изучения рыночной среды, в которой функционирует организация, в том числе рынков сырья и сбыта.
Актуальность избранной темы курсовой работы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга.
Как разработка самих маркетинговых программ, так и их реализация органично связаны с соответствующими аналитическими расчетами.
В данной работе рассмотрена необходимость и основные направления маркетинговой деятельности, цели и роль маркетинговых исследований, необходимых для эффективного функционирования предприятий.
Цель курсовой работы – показать необходимость и эффективность проведения маркетингового анализа на предприятии, на основе обзора и анализа научно-экономической литературы, а также исследование различных сторон деятельности фирмы и определение возможных путей для повышения эффективности работы в будущем.
Задачи курсовой работы:
- необходимость проведения маркетинга на предприятии;
- концепции маркетинговой деятельности;
- роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия;
- разработка комплекса маркетинга способствующего стимулированию сбыта;
- изучение и рассмотрение маркетингового анализа на примере ООО «Хлебозавод».
Предметом курсовой является изучение теоретических основ маркетингового анализа.
Объект исследования – рассмотрение и изучение маркетингово анализа на примере фирмы ООО «Хлебозавод».
Предмет исследования - анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – показать необходимость и эффективность проведения маркетингового анализа на предприятии, на основе обзора и анализа научно-экономической литературы, а также исследование различных сторон деятельности фирмы и определение возможных путей для повышения эффективности работы в будущем..docx
2019-04-15 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчив и с ним приятно общаться. У меня была заказана лишь небольшая часть работы: все было сделано в первый день и учтены все пожелания. Я осталась довольна!