Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования заключается в том, что контент сайта является одним из самых важных факторов, определяющих его посещаемость и эффективность.
Создан заказ №3844645
9 апреля 2019

Актуальность данного исследования заключается в том, что контент сайта является одним из самых важных факторов, определяющих его посещаемость и эффективность.

Как заказчик описал требования к работе:
Научно-исследовательская работа на тему: ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ САЙТОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы. В данной работе рассмотрена проблема подачи иллюстративных материалов на интернет-сайтах. Проведено исследование сайтов стоматологических клиник Белгорода: http://stomat-vladmiva.com/, https://prana31.ru/, https://eurostomatologia.ru/. Проанализирован иллюстративный материал выбранных сайтов. Актуальность данного исследования заключается в том, что контент сайта является одним из самых важных факторов, определяющих его посещаемость и эффективность. От того, насколько читабельными и интересно оформлены будут тексты, сумеет ли автор заинтересовать читателя с первых строк, будет зависеть, продолжит ли посетитель знакомство с сайтом, или же вернётся к поиску более интересных ресурсов. Объект исследования – применение иллюстративного материала как способа наполнения сайта контентом. Предмет исследования - иллюстративный материал сайтов стоматологических клиник Белгорода. Цель научно-исследовательской работы - выявить особенности использования иллюстративного материала для наполнения сайта контентом. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты наполнения сайта контентом; дать характеристику web-сайта, как необходимого инструмента PR; проанализировать иллюстративный материал выбранных интернет-сайтов. Практическая значимость выполнения научного исследования, выполненного в ходе учебной практики, заключается в решении задачи исследования особенностей применения иллюстративных материалов в области дизайна интернет-сайтов. Эмпирическую базу исследования составили образовательные материалы, размещенные в интернет-ресурсах, позиционирующих себя в качестве информационно-коммуникационных образовательных сайтов, а также газетные и журнальные публикации, радио- и телевизионные программы по образовательной тематике в центральных и региональных средствах массовой информации. Теоретико-методологическую основу исследования составили положения и концепции ряда междисциплинарных наук, научных направлений и теорий: филологии, науки о журналистике (состоящей из трех структурно-сложных областей: теории, истории, социологии), коммуникативистики, семиотики, психолингвистики, социолингвистики, теории информации, теории массовой коммуникации, интегрированной/ системы формирования массовой коммуникации (медиаэкономики, медиаменеджмента, медиалогии), социологии управления, социальной психологии, психологического консультирования, философии науки, теории управления и информационного менеджмента. Методологическая база исследования сформирована как система медиаэлементов, которые при определенных условиях сами являются системой и порождают в результате взаимодействия эмерджентные свойства и качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Актуальность данного исследования заключается в том, что контент сайта является одним из самых важных факторов, определяющих его посещаемость и эффективность..docx
2019-04-15 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, работать было комфортно, сроки не задерживались, на связь выходил постоянно, отвечал на все вопросы. всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в рекламном агенстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (в компании BalanceMEDEsthetic)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа в рекламной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы