Создан заказ №3845038
9 апреля 2019
.Формирование творческих способностей у младших школьников во внеурочной деятельности посредством включения их
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-экономическое, политическое и культурное развитие современного общества, интеграция в мировое образовательное пространство ставят перед школой одну из приоритетных задач – формирование личности, способной преодолевать возникающие трудности, делать осознанный нравственный выбор, строить свою деятельность творчески. Исходя из того, что творческие способности являются важнейшими специфическими качествами личности, характеризующими ее стремление изменять себя и окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами и целями, исследователи определяют творческие способности ребенка как проявление потребности его жизненных сил, высший уровень учебно-воспитательного процесса и необходимое условие всестороннего развития личности.
Главной целью современной школы, как социального института, является разностороннее развитие детей, в том числе творческое, их познавательных интересов, учебно-познавательной компетенции, навыков самообразования, способности к самореализации личности.
Ребенок по природе своей исследователь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются в качестве характеристики детского поведения. Творческая, поисковая активность ребенка является естественным состоянием. Он настроен на познание мира, он хочет его познавать. Психическое, нравственное и физическое становление ребенка изначально являются основой для развития творческого потенциала ребенка, и служит базой самопознания и саморазвития.
Наиболее эффективной сферой развития творческих способностей детей являются уроки, внеурочная деятельность, система дополнительного образования, искусство, художественная деятельность.
На сегодняшний день, в педагогической практике, несмотря на имеющиеся многочисленные исследования, сложилось противоречие между целенаправленным развитием творческих способностей у детей младшего возраста и бессистемности организационно-методического обеспечения этого процесса на фоне огромного количества новых различных методик и технологий.
Развить способности это, значит, вооружить ребенка способом деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать условия для выявления и расцвета его одаренности. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей лежит через приобщение школьников к продуктивной творческой деятельности с 1-го класса.
Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства: делали научные открытия, изобретали, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры.
Цель - изучить особенности развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Для выполнения курсовой работы мы определили задачи исследования:
1.Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2.Дать характеристику различных приемов развития творческих способностей у детей в начальной школе.
3.Изучить развитие творческих способностей у младших школьников во внеурочной деятельности.
4. Дать характеристику внеурочным видам деятельности.
5. Рассмотреть модели внеурочной деятельности.
6. Проанализировать формы организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС
В работе мы использовали следующие методы теоретического исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;
- классификация;
- обобщение материалов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
.Формирование творческих способностей у младших школьников во внеурочной деятельности посредством включения их.docx
2019-04-15 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная курсовая работа! Автор сделал ее в срок со всеми моими пожеланиями и рекомендациями, которые мне периодически давал преподаватель. Советую обращаться именно к этому автору!
Спасибо Вам огромное!)