Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является проведения анализа ассортимента и экспертизы качества орехов.
Создан заказ №3845106
9 апреля 2019

Целью данной курсовой работы является проведения анализа ассортимента и экспертизы качества орехов.

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН: Глава 1. Товароведная характеристика орехоплодных культур 1.1 Понятие, классификация и характеристика ассортимента орехов 1.2 Потребительские свойства орехов 1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество орехов Глава 2. Анализ ассортимента орехов и оценка качества орехов кедровых, реализуе мых ООО «Гермес - Сервис» магазином «10 баллов». 2.1 Постановка опытов, характеристика объектов и методов исследования 2.2 Результаты исследования 2.2.1 Анализ ассортимента 2.2.2 Анализ маркировки и упаковки 2.2.3 Оценка качества исследуемой продукции по органолептическим показателям 2.2.4 Оценка качества исследуемой продукции по физико-химическим показателям (магазин обычный, типа Магнит
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Орехоплодные культуры - древесные породы, дающие плоды, известные под хозяйственным названием «орехи». Плоды состоят из сухой деревянистой оболочки и заключённого в ней съедобного и питательного ядра. Орехи имеют высокие вкусовые, питательные и целебные свойства: орехоплодные по своей питательной ценности превосходят молоко и мясо. В состав орехов входят белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные, пектиновые, дубильные и многие другие вещества, необходимые организму. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый вид орехов имеет свойственный только ему набор питательных веществ, которые обусловливают его вкус, питательные и целебные свойства [7]. В настоящие время во всем мире, в том числе и в России, из года в год растет потребление орехоплодных, связанное с развитием культуры здорового образа жизни и правильного питания. Ассортимент орехов является достаточно широким, они реализуются в торговых предприятиях различных форматов и площади. Следовательно, как потребителю, так и товароведу, необходимо знать товароведную характеристику и особенности экспертизы качества орехов. Все вышеперечисленное определяет актуальность данной работы. Целью данной курсовой работы является проведения анализа ассортимента и экспертизы качества орехов. Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: - изучить понятие, классификацию и характеристику ассортимента орехов; - рассмотреть потребительские свойства орехов; - выявить факторы, формирующие и сохраняющие качество орехов; - провести анализ ассортимента и оценку качества орехов кедровых, реализуемых ООО «Гермес - Сервис» магазином «10 баллов». Объектом исследования являются орехи. Предметом исследования – качество кедровых орехов. В качестве источников для исследования были использованы труды отечественных авторов, таких как Махно В.Г., Асминкина Т.Н., Елисеева Л.Г., Юрина О.В. и др., а также нормативная документация, статистические данные, учебная литература и Интернет-ресурсы. Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью данной курсовой работы является проведения анализа ассортимента и экспертизы качества орехов..docx
2019-04-15 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, учтены все требования. У преподавателя не было ни одного замечания к работе. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ факторов сохраняющих качество товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
управление и экономика фармации
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация в сети интернет
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификация на товар
Творческая работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведческая экспертиза ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование особенностей таможенной экспертизы колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная и таможенная характеристика шоколадной продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества декоративной косметики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по Теоретические основы товароведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы