Создан заказ №3845320
9 апреля 2019
Логика как наука
Как заказчик описал требования к работе:
Примерная тематика рефератов:
1. Истоки логики: «греческое чудо».
2. Юридическая практика V–VI вв. до н.э. как источник возникновения логики.
3. Антиномии, софизмы, парадоксы.
4. «Бинарная логика» мифологического мышления.
5. Рассуждали ли герои Гомера?
6. Логика и аргументация в Древней Индии и Кит
ае.
7. Логика и аргументация Средневековья (особенности схоластической логики).
8. Идеи логики в арабоязычном мире Средних веков.
9. Логика и аргументация Нового времени.
10. Идеи Г. Лейбница и их значение для дальнейшего развития логики.
11. Математизация формальной логики в XIX–XXвеках.
12. Семиотика: возникновение и развитие.
13. Гипотеза «лингвистической относительности» Сепира-Уорфа.
14. Требования к научной классификации и наиболее удачные ее примеры
16. Роль определений в юридических и экономических науках.
17. Особенности юридических и экономических определений.
18. Модальные логики и семантика «возможных миров».
19. Проблема перевода высказываний естественного языка на язык логики.
20. Проблема «неопределенности перевода» в языке права (экономики).
21. Формальное и неформальное в знании (значение теорем Гёделя для науки и культуры.)
22. Методологическое значение принципа «из лжи следует всё, что угодно».
23. Третьего не дано? (Проблема закона исключенного третьего в
юриспруденции/экономике).
24. Неклассические логики и их философские основания.
25. «Парадоксальные миры» Льюиса Кэрролла.
26. Проблема индукции и индуктивных умозаключений в юридических/экономических
науках.
27. Аналогия и право/экономика.
28. Художественные тропы как средство выражения смысла в судебной речи.
29. Роль примеров и иллюстраций в судебной речи.
30. Искусство речи на суде (от античности до наших дней).
31. Аргументация и пропаганда: методологико-риторических манипуляций.
32. Публичный спор, его специфика и задачи.
33.Уловки в споре.
34. Аргументы ad hominem и их использование в праве и политике.
35. Развитие логики и смена исторических стилей мышления и образцов обучения.
36. Почему астрология, нумерология, хиромантия, парапсихология и т.п. не являются
научными теориями
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что с незапамятных времен люди интересовались способами правильного построения и обоснования собственных мнений и стремились сформировать ту форму убеждения, которая выглядела бы наиболее убедительно. В этом контексте, конечно же, необходимо создать определенный список правил, законов и норм, за пределы которого вы не должны выходить, чтобы сформулировать свои собственные соображения.
Основываясь на этих законах, позже появятся многочисленные концепции и теории, которые выстроят целые линии исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот как логика и возникла как наука. В своем развитии она прошла сложный путь от логики Аристотеля к современной неклассической логике, охватывающей период 25 веков. Кроме того, логика как наука значительно изменилась за этот значительный период времени.
Изначально логика родилась и развивалась в недрах философии — единой науки, которая объединила все знания об объективном мире, человеке и его мышлении. На этом этапе исторического развития логика была преимущественно онтологической, то есть она отождествляла законы мышления с законами бытия.
Первоначально законы и формы правильного мышления изучались в риторике — одном из способов влиять на мысли людей и убеждать людей в целесообразности конкретного поведения. Так было в древней Индии, древнем Китае, древней Греции, древнем Риме и средневековой Руси. Но в искусстве красноречия логический момент также представляется подчиненным, поскольку логические методы служат не столько цели истины, сколько цели убеждения публики.
Развитие логической науки в течение нескольких веков шло по двум отдельным и независимым каналам. Одно из этих логических течений началось в древней Греции (особенно логика Аристотеля). Исходя из этого, логика развивалась в Древнем Риме, затем в Византии, Грузии, Армении, арабоязычных странах Ближнего Востока, Западной Европы и России.
Другое направление основывалось на индийской логике, на основе которой развивалась логика в Китае, Тибете, Монголии, Корее, Японии, Индонезии и Цейлоне как стиль мышления.
Цель работы — изучить развитие логики и смену исторических стилей мышления и образцов обучения.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
Описать основные характеристики логики как образца мышления.
Проанализировать характерные черты логики в процессе смены исторических стилей мышления.
Охарактеризовать логику как образец обучения и мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логика как наука.docx
2019-04-13 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана оперативно и на профессиональном уровне, очень вам благодарна, огромное спасибо!!!