Создан заказ №3845400
9 апреля 2019
Целью написания данной курсовой работы является изучение использования психологических эффектов в PR-деятельности на примере функционирования компании «Coca-Cola».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день многие компании, даже такого глобального масштаба, как The Coca-Cola Company (далее – «Coca-Cola») стараются следить за тенденциями, которые появляются в эффективных рекламных и PR-технологиях. Продвижение собственной продукции или услуг является важной структурной составляющей успешной маркетинговой стратегии любой компании.
PR-кампании и специальные мероприятия, которые сопровождают успешную связь с общественностью, сегодня направлены не только на экономические показатели деятености компании (рост объемов продаж и увеличение прибыли), а и на психологические аспекты влияния на мнение существующих и потенциальных потребителей, в чем немаловажную роль играют психологические эффекты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Привлечение большего количества потребителей продукции – это достаточно изученная в психологии рекламной и PR-деятельности проблематика, именно поэтому изучение данной темы является приоритетной и актуальной на сегодняшний день, что и послужило поводом для написания курсовой работы.
Целью написания данной курсовой работы является изучение использования психологических эффектов в PR-деятельности на примере функционирования компании «Coca-Cola».
Для того, чтобы достичь поставленной цели нужно решить в курсовой работе следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность психологических эффектов.
2. Проанализировать PR-инструменты формирования общественного мнения.
3. Изучить деятельность компании «Coca-Cola» на рынке пищевой промышленности.
4. Провести сравнительный анализ PR-деятельности компании «Coca-Cola» и ее конкурентов.
5. Предоставить рекомендации по формированию общественного мнения для компании «Coca-Cola».
6. Проанализировать возможные и ожидаемые результаты применения рекомендаций компанией «Coca-Cola».
Объектом изучения в данной курсовой работе выступает PR-деятельность компаний и влияние ее психологических эффектов на сознание и восприятие потребителей.
Предметом изучения в данной курсовой работе является анализ функционирования и PR-деятельности компании «Coca-Cola», изучение ее конкурентной среды, а также психологии влияния на потребителей продукции компаний.
Новизна исследования заключается в том, что на сегодняшний день не в полной мере освещена в литературе и прочих источниках тема эффективного функционирования PR-деятельности компаний и в то же время особенности ее психологического влияния на мнение потребителей. Данная курсовая работа соединяет в себе многие собранные и проанализированные материалы по теме.
Степень изученности данной темы исследования в последние годы начинает набирать обороты, но, тем не менее, еще не в достаточной степени изучена.
Теоретическую базу исследования составляют труды профессионалов в области PR и психологии маркетинга: Г. Лассуэл, А. Трунов, С. Блэк, А. Векслер и другие.
Эмпирическая база исследования формировалась из опубликованных источников информации. К данной группе относятся собственные умозаключения, полученные в ходе анализа собранной литературы и источников данные.
Курсовая работа включает в себя следующие методы исследования: теоретический анализ, синтез информации, изучение и анализ литературы; метод сравнения, исторический метод.
Структура курсовой работы: Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения и списка литературы.
Объем данной курсовой работы состоит из 39 страниц, а список литературы – с 22 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной курсовой работы является изучение использования психологических эффектов в PR-деятельности на примере функционирования компании «Coca-Cola»..docx
2019-04-15 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал отличную работу, хоть ее и пришлось несколько раз отправлять в корректировку. Спасибо!