Создан заказ №3845538
9 апреля 2019
Становление и развитие идей свободного воспитания в Западной Европе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной категорией педагогики является воспитание. Человек воспитывается на протяжении все своей жизни. Сила воспитательного воздействия изменяется как в зависимости от возраста, так от социального положения и статуса. В буквальном смысле «воспитание» - это вскармливание, питание ребенка. Считают, что термин «воспитание» в науку был введен И.И. Бецким (середина XVIII в.). По его мнению, задача воспитания - «вкоренять добродетель, благочестие, склонность к опрятности». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целом воспитание рассматривалось как управление процессом формирования личности и отдельных ее качеств в соответствии с потребностями общества.
Если воспитание – это управление усвоением моральных норм, знаний, умений и навыков, то свободное воспитание мы можем определить как создание условий для свободного развития личности во имя приобщения индивида к миру природы, социальных отношений, культуры и самого себя. Проблема свободного воспитания– далеко не новая научная проблема. Идея свободного воспитания занимает особое место в истории педагогической мысли. На протяжении долгого времени теоретики и практики воспитания искали возможности воплощения не авторитарного, ненасильственного воздействия на подрастающее поколение. Мысли о воспитании свободного, развитого, сильного духом человека зародились еще в недрах античной философии.
В наше время особенно ощутим стал разрыв между научно-техническим прогрессом и состоянием духовного развития, внутренней культуры людей, уровнем их социальной и нравственной зрелости. Наблюдаемый в большинстве развитых стран рост преступности, жестокости, вандализма, угроза экологических и социальных катаклизмов представляют собой в настоящее время большую угрозу для судеб человечества, для сохранения цивилизации на нашей планете.
Необходимость переосмысления действительности, перехода к иному, качественно новому уровню отношений между государствами, народами, политическими объединениями, объединениями между людьми, нового подхода к решению общественных проблем становится объективной потребностью нашего времени.
Развитие российской педагогической практики в настоящее время во многом определяет понимание воспитания одновременно общественно-исторической необходимости и феномена самопроявления, самораскрытия индивидуальности, процесса и результата самостоятельного, отвечающего за последствия свободного выбора.
Возрастание социальной ценности, стремящейся к постоянному самосовершенствованию личности, осознающей и умело использующей свой творческий потенциал, требует изменений в системе воспитательной работы образовательных учреждений в гуманистическом направлении. Этот процесс находится в преемственной связи с мировым и отечественным педагогическим наследием. Над этой проблемой, в свое время, работали К.Н. Вентцель, Л.Н. Толстой, Н.И. Новиков, Н.И. Пирогов, Н.А. Добролюбов, К.Д. Ушинский, П.Ф. ЛесгафтПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Становление и развитие идей свободного воспитания в Западной Европе.docx
2020-05-31 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Благодарю ! Прекрасный автор, работа выполнена в срок, с нужной оригинальностью. Автор всегда на связи, отвечал на все мои вопросы.