Создан заказ №3845707
9 апреля 2019
Цель работы состоит в анализе текстов социальной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по английскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама является важным феноменом в современном мире, она оказывает значительное воздействие на мировоззрение человека независимо от его отношения к ней. Это утверждение касается не только коммерческой рекламы, направленной на популяризацию определенного образа жизни, но и социальной рекламы, нацеленной на изменение поведения адресата, привлечение внимания к серьезным проблемам общества. Феномен социальной рекламы исследован в меньшей степени, чем явление коммерческой рекламы, что обусловливает актуальность выбора данной темы.
Степень изученности работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Феномен рекламы рассматривается в трудах Л.Н. Кошетаровой, Р.И. Мокшанцева, С.В. Мощевой и др. Проблематикой социальной рекламы занимаются О.А. Мельник, Р.В. Рюмин, А.Н. Солодовникова и др. Систематизация информации повышает ценность данной работы.
Объектом данного исследования являются лингвистические особенности рекламных текстов.
Предметом – лингвистические особенности текстов англоязычной социальной рекламы.
Цель работы состоит в анализе текстов социальной рекламы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть существующие подходы к изучению и пониманию рекламы;
2) охарактеризовать сущность социальной рекламы;
3) описать специфику языка социальной рекламы;
4) выделить лексические особенности текстов социальной рекламы;
5) описать используемые в текстах лингвостилистические приемы;
6) проанализировать грамматические особенности социальной рекламы.
Материалом исследования послужили приблизительно 200 примеров текстов англоязычной социальной рекламы (США). Они были взяты с сайтов https://www.goodwillcommunications.com/, http://www.plowsharegroup.com/, https://www.adcouncil.org/.
Теоретической основой работы стали труды, связанные с исследованием социальной рекламы О.А. Мельник, Р.В. Рюмина, А.Н. Солодовниковой и др.
Методы, использованные при проведении данного исследования: лингвистический, лингвостилистический, контекстный анализ.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы состоит в анализе текстов социальной рекламы..docx
2020-11-27 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
В силу сложившихся обстоятельств автор существенно нарушил сроки,но на качестве работы это не отразилось. Рекомендую!