Создан заказ №384600
12 декабря 2014
Осн.направ-ия и компетенции учителя-логоп. в рамках орг-ии системнодеятельностного подхода
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Логопедия. Тема: Осн.направ-ия и компетенции учителя-логоп. в рамках орг-ии системнодеятельностного подхода млад. школьников в условиях реал-ии в ФГОС
Это небольшая ВКР после курсов повышения квалификации. Структура работы и требования к оформлению во вложении, объем 20-25 стр. Во второй гла
ве нужно написать свой опыт работы с учениками 1-х и 4-х классов. Также нужно отразить работу с детьми с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) 8-й вид
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обоснование темы и ее актуальность. Одним из важных направлений совершенствования системы специального образования является поиск оптимальных условий и средств интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в специально коррекционных классах на базе общеобразовательной школы. Особую категорию детей с ОВЗ представляют дети с общим недоразвитием речи (ОНР), значительная часть которых может быть успешно интегрирована в массовую школу и при создании специальных психолого-педагогических условий, обеспечивающих удовлетворение их особых образовательных потребностей, способна осваивать программу начального обучения наряду с нормально развивающимися сверстниками в те же временные сроки.В ходе многочисленных исследований было доказано, что учащиеся с ОНР испытывают трудности в овладении письменно-речевой деятельностью (Р.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лалаева, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова, Г.В. Чиркина, А.В. Ястребова).
Продолжается разработка методических подходов к формированию чтения в русле фундаментальных исследований Р.Е. Левиной, согласно которым особое внимание отводится развитию фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи (Т.А. Алтухова, О.Е. Грибова, Г.Г. Мисаренко). В последнее десятилетие в специальной педагогике проводится изучение вопроса о формировании смыслового компонента чтения у детей с ОНР (Г.В. Бабина, О.Е. Грибова, В.В. Строганова). Следует отметить, что основной акцент в коррекционной работе делается на формировании перцептивно-смысловых операций чтения (Т.А. Алтухова, Г.Н. Васильева).Вместе с тем, обращает на себя внимание то, что в имеющихся исследованиях недостаточно учтены особенности смысловой обработки текста, трактуемой как многоуровневый процесс (Н.Д. Арутюнов, В.А. Бухбиндер, Т.М. Дридзе, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев и др.).
Важным средством формирования смысловых навыков может выступать специальный текст. В методической литературе текст рассматривается как средство, обеспечивающее более эффективное овладение учебным материалом по различным предметам учащимися с нарушениями речи (учебные тексты) (Л.А. Тишина, 2005), как средство для коррекции нарушений устной речи (специальные тексты) (Н.Л. Крылова, 1971).
Таким образом, можно говорить о противоречии между необходимостью формирования у учащихся с ОНР читательской деятельности, удовлетворяющей основным требованиям общеобразовательной программы начальной школы, и недостаточной проработанностью возможностей логопедического воздействия, направленного на последовательное формирование навыков работы с текстом на всех его уровнях. Данное противоречие позволяет рассматривать проблему совершенствования логопедической работы по формированию смыслового компонента чтения младших школьников с ОНР как актуальную, приобретающую особую значимость в условиях интегрированного образования школьников при реализации в ФГОС.Объект исследования: процесс формирования смысловой стороны процесса чтения у младших школьников с ОНР по средствам системно-деятельностного подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Осн.направ-ия и компетенции учителя-логоп. в рамках орг-ии системнодеятельностного подхода .docx
2014-12-18 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за хорошую работу! можете смело обращаться к этому автору! успехов в работе и хороших заказов!