Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тенденции развития развлекательных СМИ в России
Создан заказ №3846272
9 апреля 2019

Тенденции развития развлекательных СМИ в России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Появление развлекательных передач в СМИ на российском телевидении и радио особенно активно было отмечено только в последние 10-15 лет с возникновением новой экономической и политической систем, повлиявших на формирование отечественного вещания. Актуальность темы исследования обуславливается активными дискуссиями о повышении культурного уровня аудитории, значении телевидения в воспитательном процессе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же назрела необходимость системного анализа деятельности телевидения в современной России по осуществлению культурно-просветительской миссии, выявления потенциала и неиспользованных возможностей, что позволит наметить пути совершенствования телевизионной деятельности России в данном направлении Однако, у развлекательных передач любая идеологизация, то есть, обращение к актуальным проблемам политики и экономики с целью поиска их решения в определенном ключе, исключается. Их цель может состоять в том, чтобы зритель в легкой игровой форме получал информацию познавательного характера (пример: трэвел-шоу «Орел и Решка»). А может – в увеселении и эмоциональной разрядке, то есть, в том, чтобы зритель снял напряжение, отдохнул, выпустил накопленный за день негатив (пример: ток-шоу «Уральские пельмени»). При написании данной курсовой работы использовались различные материалы исследователей в сфере теории журналистики, которые проводились Я.Н.Засурским, Е.Л.Вартановой, С.Н. Ильченко, Г.В.Кузнецовым, Дондурем Д. Б и другими. Ключевыми и основными теоретическими материалами исследования стали работы и проекты таких авторов, как: Вартанова Е.Л., Дзялошинский И.М., Засурский И.И., Ненашев М.Ф., Коновченко С.Ф., Корконосенко С.Г. и др. Важными для разработки основных положений курсовой работы стали работы специалистов в области теории журналистики А. А. Грабельникова, Я. Н. Засурского, А. А. Тертычного, Е. П. Прохорова. Так же назрела необходимость системного анализа деятельности телевидения в современной России по осуществлению культурно-просветительской миссии, выявления потенциала и неиспользованных возможностей, что позволит наметить пути совершенствования телевизионной деятельности России в данном направлении Объектом исследования выступают ведущие функции средств массовой информации. Предметом исследования становится история развития развлекательной функции СМИ в России, их современное состояние и перспективы развития. Новизна исследования определяется тем, что несмотря на внушительный объём развлекательных передач в объеме вещания современного телевидения и радио, достаточно мало классификации программ подобного рода, за исключением научных работ, в которых лишь упоминается о существовании разного рода развлекательных передач, либо описываются отдельные их типы. Целью исследования является выявление тенденций развития развлекательных СМИ в России. В соответствии с поставленной целью будут выполнены следующие задачи: – рассмотреть историю появления и особенности развлекательной журналистики в СМИ; – изучить типологию и формы развлекательных программ на телевидении; – исследовать развлекательный сегмент интернет СМИ. Структура работы будет состоять из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Тенденции развития развлекательных СМИ в России.docx
2020-07-06 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок, качество написания на высоте, очень довольна автором, рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интерактивность в современных СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиакретический текст на передачу "Однажды..." с Сергеем Майоровым
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Практическая и функциональная стилистика русского языка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Локальные культуры в условиях глобализации.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиаобраз Италии в Life.ru
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности верстки книжной литературы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
формирование стереотипов посредством телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности военного журнала "Ориентир"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарождение военной журналистики во время Крымской войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
модель личности журналиста. имиджи и амплуа журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансмедиамышление как феномен современной медиасферы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в авторских программах (на примере РЕН ТВ)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы