Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ влияния слухов на развитие компании на примере «Walt Disney».
Создан заказ №3846526
9 апреля 2019

Целью данной работы является анализ влияния слухов на развитие компании на примере «Walt Disney».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Многие компании тратят огромные средства на разные дорогостоящие средства распространения рекламы для продвижения их брендов, компании или продукции, но не всегда это приносит желаемый эффект. В такой ситуации на помощь приходят альтернативы, в качестве одной из которых является применение слухов. В настоящее время в обществе сложилась ситуация, когда прогресс коммуникативных технологий дает возможность максимально воздействовать в системе массовой коммуникации, изменить характер коммуникативных взаимодействий на индивидуальном и групповом уровнях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сила давления массовых коммуникаций на «среднего» человека достаточно сильная, поэтому формальный сегмент системы массовой коммуникации становится менее эффективным средством социальной связи. В итоге наблюдается тенденция к деформализации коммуникационных систем. Согласно мнения экспертов, ежегодно снижается эффективность коммуникативного воздействия, в частности, PR, рекламы, пропаганды, агитации, манипуляции сознанием. В итоге все чаще применяются такие «изощренные» формы воздействия, как распространение слухов [1]. Слухи выступают неотъемлемым компонентом в структуре неформальной коммуникации общества, под которыми понимаются недостаточно проверенные данные неизвестного происхождения, передаваемые в ходе межличностного общения. Из-за развития средств массовой коммуникации ситуация изменилась. Слухи приобрели совершенно новые функции. Слухом именуется неизвестного происхождения интересная, чтобы быть активно распространяемой. С появлением телефона и средств массовой информации масштабы и темп распространения слухов существенно возрос, при том это уже не «желтая» пресса, а направленные слухи от обычных людей или блоггеров. Скандальная или же «скрываемая» по каким-то причинам информация нередко распространяется в виде слухов, т.к. её сложно или порой невозможно подтвердить. Люди, распространяя слух, стремятся таким образом увеличить их авторитет и общественный статус. Многие люди склонны с доверием относиться к слухам, получив её от уважаемого ими собеседника могут принять на веру даже очень сомнительные данные. Для звезд шоу-бизнеса, как и для политиков, характерна публичность. И в связи с этим является актуальной тема курсовой работы «слухи, их особенность и факторы». Степень разработанности проблемы. Данная тема недостаточно исследована, т.к. по-прежнему возникают сложности при управлении ими, хотя активно применяется и имеет достаточно длинную историю изучения. Слухи являются эффективным средством неформальной стихийной или же организованной коммуникации. Они применяются в системе информационно-психологического противодействия. Эффективность использования и пресечения слухов пребывает в зависимости от учета социально-психологических механизмов их функционирования. После Первой мировой войны началось систематическое изучение феномена слухов за рубежом. Открыли данное направление американские и немецкие психологи, которые к 40-м гг. ХХ в. предложили их типологию слухов, определенных в качестве неофициальных городских новостей, и детально проанализировали их природу, отметив факт «переделки» сведений согласно установок личности. После Второй мировой войны (немцы использовали их наработки) слухи исследуются в социологии и социальной психологии (Knapp, Allport Postman, Робер Тильман, Ольшанский, Беззубцев и т.д.), философии (Дубин, Толстых и иные), теории и практике коммуникаций (Почепцов и иные), сфере политических технологий (Малышков, Щедровицкая и иные), рекламе и менеджменте (Пожидаева, Макаров, Никитина и т.д.). Каждое из направлений активно разрабатывает предметное поле, уступая истории и социальной психологии. Российские психологи занялись данной темой еще в 20-х гг. ХХ в. (Шафир), но интерес достаточно слабый, мало исследований. В социальной психологии серьезный тон был задан зарубежными учеными. Они в рамках разных школ, основываясь на известных трудах Л. Фестингера, Т. Шибутани, Р. Кнаппа, Г. Олпорта и Л. Постмэна, утверждают новую теорию слухов. Целью данной работы является анализ влияния слухов на развитие компании на примере «Walt Disney». В рамках обозначенной цели необходимо решить такие задачи: Рассмотреть понятие, виды и особенности слухов, методы их распространения; Выявить факторы распространения слухов; Проанализировать и выявить пользу и вред слухов для компании; Противодействие слухам в компании. Предмет исследования – слухи как продвижение компании и её продукта. Объект исследования – деятельность компании “«Walt Disney». Методы исследования – анализ литературы, синтеза, аналогии, сопоставление, наблюдение и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью данной работы является анализ влияния слухов на развитие компании на примере «Walt Disney»..docx
2019-05-17 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнеслась к выполнению работы по моей теме, учла все комментарии, метод указание и т,д. Я довольна работой автора! Быстро устраняла недочёты, это очень важно! Можете смело обращаться к Анастасии!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в досуговых учреждениях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Литература как средство массового воздействия
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производство рекламного продукта для сети Интернет.родукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Карьера инстаграмера на примере Анастасии Ивлеевой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы и ее восприятия в разных странах мира.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая «Реклама в маркетинговой деятельности»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические стереотипы в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы