Создан заказ №3846526
9 апреля 2019
Целью данной работы является анализ влияния слухов на развитие компании на примере «Walt Disney».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Многие компании тратят огромные средства на разные дорогостоящие средства распространения рекламы для продвижения их брендов, компании или продукции, но не всегда это приносит желаемый эффект. В такой ситуации на помощь приходят альтернативы, в качестве одной из которых является применение слухов.
В настоящее время в обществе сложилась ситуация, когда прогресс коммуникативных технологий дает возможность максимально воздействовать в системе массовой коммуникации, изменить характер коммуникативных взаимодействий на индивидуальном и групповом уровнях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сила давления массовых коммуникаций на «среднего» человека достаточно сильная, поэтому формальный сегмент системы массовой коммуникации становится менее эффективным средством социальной связи. В итоге наблюдается тенденция к деформализации коммуникационных систем. Согласно мнения экспертов, ежегодно снижается эффективность коммуникативного воздействия, в частности, PR, рекламы, пропаганды, агитации, манипуляции сознанием. В итоге все чаще применяются такие «изощренные» формы воздействия, как распространение слухов [1].
Слухи выступают неотъемлемым компонентом в структуре неформальной коммуникации общества, под которыми понимаются недостаточно проверенные данные неизвестного происхождения, передаваемые в ходе межличностного общения. Из-за развития средств массовой коммуникации ситуация изменилась. Слухи приобрели совершенно новые функции. Слухом именуется неизвестного происхождения интересная, чтобы быть активно распространяемой. С появлением телефона и средств массовой информации масштабы и темп распространения слухов существенно возрос, при том это уже не «желтая» пресса, а направленные слухи от обычных людей или блоггеров. Скандальная или же «скрываемая» по каким-то причинам информация нередко распространяется в виде слухов, т.к. её сложно или порой невозможно подтвердить. Люди, распространяя слух, стремятся таким образом увеличить их авторитет и общественный статус. Многие люди склонны с доверием относиться к слухам, получив её от уважаемого ими собеседника могут принять на веру даже очень сомнительные данные.
Для звезд шоу-бизнеса, как и для политиков, характерна публичность. И в связи с этим является актуальной тема курсовой работы «слухи, их особенность и факторы».
Степень разработанности проблемы. Данная тема недостаточно исследована, т.к. по-прежнему возникают сложности при управлении ими, хотя активно применяется и имеет достаточно длинную историю изучения. Слухи являются эффективным средством неформальной стихийной или же организованной коммуникации. Они применяются в системе информационно-психологического противодействия. Эффективность использования и пресечения слухов пребывает в зависимости от учета социально-психологических механизмов их функционирования.
После Первой мировой войны началось систематическое изучение феномена слухов за рубежом. Открыли данное направление американские и немецкие психологи, которые к 40-м гг. ХХ в. предложили их типологию слухов, определенных в качестве неофициальных городских новостей, и детально проанализировали их природу, отметив факт «переделки» сведений согласно установок личности. После Второй мировой войны (немцы использовали их наработки) слухи исследуются в социологии и социальной психологии (Knapp, Allport Postman, Робер Тильман, Ольшанский, Беззубцев и т.д.), философии (Дубин, Толстых и иные), теории и практике коммуникаций (Почепцов и иные), сфере политических технологий (Малышков, Щедровицкая и иные), рекламе и менеджменте (Пожидаева, Макаров, Никитина и т.д.). Каждое из направлений активно разрабатывает предметное поле, уступая истории и социальной психологии. Российские психологи занялись данной темой еще в 20-х гг. ХХ в. (Шафир), но интерес достаточно слабый, мало исследований. В социальной психологии серьезный тон был задан зарубежными учеными. Они в рамках разных школ, основываясь на известных трудах Л. Фестингера, Т. Шибутани, Р. Кнаппа, Г. Олпорта и Л. Постмэна, утверждают новую теорию слухов.
Целью данной работы является анализ влияния слухов на развитие компании на примере «Walt Disney».
В рамках обозначенной цели необходимо решить такие задачи:
Рассмотреть понятие, виды и особенности слухов, методы их распространения;
Выявить факторы распространения слухов;
Проанализировать и выявить пользу и вред слухов для компании;
Противодействие слухам в компании.
Предмет исследования – слухи как продвижение компании и её продукта.
Объект исследования – деятельность компании “«Walt Disney».
Методы исследования – анализ литературы, синтеза, аналогии, сопоставление, наблюдение и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ влияния слухов на развитие компании на примере «Walt Disney»..docx
2019-05-17 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнеслась к выполнению работы по моей теме, учла все комментарии, метод указание и т,д. Я довольна работой автора! Быстро устраняла недочёты, это очень важно! Можете смело обращаться к Анастасии!