Создан заказ №3846728
9 апреля 2019
Формирование геометрических представлений у дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в необходимости формирования геометрических понятий для последующего обучения в школе и для полноценного развития ребенка.
Первичные представления о качествах формы, размера и их пространственных взаимоотношений у детей формируются в дошкольном возрасте. Этому способствует решение практических задач и игры, в детьми производятся разнообразные действия с предметами, например: рассматривание, ощупывание, рисование, лепка, конструирование.
Эта задача выступает одной из сложнейших при интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста.
В старшем дошкольном возрасте многие дети верно понимают форму предметов, например круг, прямоугольник. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но уровень обобщения понятий все еще низкий: дети легко могут не узнать известную им форму предмета, при условии того что предмет не встречался в их опыте. В замешательство их могут привести незнакомые соотношения сторон или углов фигур, непривычное расположение на плоскости или даже значительные изменения размеров фигур. Названия фигур дети могут смешивать или заменять.
Полноценному развитию представлений о геометрических фигурах способствует задействование всех основных форм восприятия: зрительное, тактильное и слуховое. В этом может помочь использование дидактических игр на плоскостное моделирование.
Специально для освоения дошкольниками формы, размерных отношений велись разработки пособий, направленные на расширение опыта интегрированного освоения детьми дошкольного возраста представлений и навыков. В качестве наглядных примеров можно привести пособия «Дары» Ф. Фребеля, «Доска-дюймовка» Е.И. Тихеевой, игры с лучинами и плоскостное моделирование, серия игр «Кубики для всех», «Прозрачный квадрат», различные варианты конструкторов (например, «Лего»).
Основой идеи интеграции пространственного моделирования послужило то, что в результате освоения различных дисциплин (например, экономической, математической) необходимы различные математические действия (такие как счет, измерение, вычисление); помимо этого создаются проблемные ситуации, для их решения дети стремятся устанавливать разнообразные отношения (количественные, размерные и т.п.), проводят анализ условия, рассуждают. Данные идеи рассматривались в работах Е.И. Тихеевой, А.М. Леушиной, А.А. Смоленцевой и др.
В текущей работе представлены методы формирования представлений о геометрических фигурах в дошкольном возрасте с помощью метода плоскостного моделирования. Метод представлен не только теоретическим материалом, но и практическими упражнениями во второй главе.
Объект исследования: метод плоскостного моделирования.
Предмет исследования: применение метода для формирования представлений старших дошкольников о геометрических фигурах.
Цель работы: осветить вопрос по практике использования игр на плоскостное моделирование в старшем дошкольном возрасте.
Задачи:
1) показать особенности формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста,
2) Выяснить суть игр на плоскостное моделирование,
3) доказать целесообразность применения игр для детей старшего дошкольного возраста,
4) раскрыть частные особенности плоскостного моделирования.
Методы исследования: анализ литературы, синтез полученной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование геометрических представлений у дошкольников.docx
2019-04-15 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все требования соблюденены. Были некоторые недочеты по второй главе. Работа оценена руководителем на 4.