Создан заказ №3846802
9 апреля 2019
цель моей работы – рассмотреть маркетинговые инструменты и приемы повышения результативности работы предприятий общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Полноценная курсовая работа, включающая титульный лист, содержание, список литературы и оформление.
Также, в работу включить показатели эффективности маркетинга и интернет-маркетинга.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы
Сфера общественного питания играет все большую роль в жизни современного общества. Уровень ее развития зависит от уровня экономического развития общества, выражающегося через систему показателей, среди которых выделяются прежде всего следующие: ВВП/НД на душу населения, структура экономики, уровень и качество жизни населения.
Вразвитых странах мира сфера общественного питания давно представляет собой одну из высокодоходных отраслей экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По сравнению с уровнем развития сферы питания в западных странах российский ресторанный бизнес находится еще на начальном этапе. Тем не менее сфера общественного питания в России постепенно развивается. Возрастает не только число ресторанов и кафе, но и баров, и столовых, происходит развитие предприятий общественного питания всех типов.
Значение информационно-коммуникационных технологий для развития сферы услуг трудно переоценить. Они повышают эффективность и конкурентоспособность практически любого бизнеса, предприятий общественного питания в частности.
Предмет исследования – рынок общественного питания.
Объект исследования – система маркетинговых инструментов предприятий общественного питания г. Санкт – Петербурга.
Итак, основная цель моей работы – рассмотреть маркетинговые инструменты и приемы повышения результативности работы предприятий общественного питания.
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
- элементы комплекса маркетинга предприятий общественного питания;
- использование элементов маркетинга предприятиями общественного питания г. Санкт - Петербурга.
Для определения теоретико-методологической базы нашей работы был привлечен широкий круг литературы. Настоящая курсовая работа опирается на труды отечественных и зарубежных специалистов в области теории маркетинга и рекламы: Ф. Котлера, С.Б. Жабиной, Г.Л. Бакиева, К.И. Шаркова, М.Ю. Абабковой, Н.В. Лашмановой и других.
По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы.
В первой главе курсовой работы проводится исследование продвижения малого бизнеса в ресторанной сфере. Рассматривается маркетинговый комплекс для сферы услуг, а также коммуникационный комплекс с акцентом на наружную рекламу, продвижение в Интернете и программы поощрения клиентов.
Во второй главе описаны особенности маркетинга на предприятиях общественного питания города Санкт - ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель моей работы – рассмотреть маркетинговые инструменты и приемы повышения результативности работы предприятий общественного питания..docx
2019-04-15 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная нетривиальная работа, со своим видением материала!
Благодарю прекрасную девушку за отличную, хорошо проделанную работу, без каких либо нареканий!