Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель моей работы – рассмотреть маркетинговые инструменты и приемы повышения результативности работы предприятий общественного питания.
Создан заказ №3846802
9 апреля 2019

цель моей работы – рассмотреть маркетинговые инструменты и приемы повышения результативности работы предприятий общественного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Полноценная курсовая работа, включающая титульный лист, содержание, список литературы и оформление. Также, в работу включить показатели эффективности маркетинга и интернет-маркетинга.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы Сфера общественного питания играет все большую роль в жизни современного общества. Уровень ее развития зависит от уровня экономического развития общества, выражающегося через систему показателей, среди которых выделяются прежде всего следующие: ВВП/НД на душу населения, структура экономики, уровень и качество жизни населения. Вразвитых странах мира сфера общественного питания давно представляет собой одну из высокодоходных отраслей экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По сравнению с уровнем развития сферы питания в западных странах российский ресторанный бизнес находится еще на начальном этапе. Тем не менее сфера общественного питания в России постепенно развивается. Возрастает не только число ресторанов и кафе, но и баров, и столовых, происходит развитие предприятий общественного питания всех типов. Значение информационно-коммуникационных технологий для развития сферы услуг трудно переоценить. Они повышают эффективность и конкурентоспособность практически любого бизнеса, предприятий общественного питания в частности. Предмет исследования – рынок общественного питания. Объект исследования – система маркетинговых инструментов предприятий общественного питания г. Санкт – Петербурга. Итак, основная цель моей работы – рассмотреть маркетинговые инструменты и приемы повышения результативности работы предприятий общественного питания. Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: - элементы комплекса маркетинга предприятий общественного питания; - использование элементов маркетинга предприятиями общественного питания г. Санкт - Петербурга. Для определения теоретико-методологической базы нашей работы был привлечен широкий круг литературы. Настоящая курсовая работа опирается на труды отечественных и зарубежных специалистов в области теории маркетинга и рекламы: Ф. Котлера, С.Б. Жабиной, Г.Л. Бакиева, К.И. Шаркова, М.Ю. Абабковой, Н.В. Лашмановой и других. По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы. В первой главе курсовой работы проводится исследование продвижения малого бизнеса в ресторанной сфере. Рассматривается маркетинговый комплекс для сферы услуг, а также коммуникационный комплекс с акцентом на наружную рекламу, продвижение в Интернете и программы поощрения клиентов. Во второй главе описаны особенности маркетинга на предприятиях общественного питания города Санкт - ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
цель моей работы – рассмотреть маркетинговые инструменты и приемы повышения результативности работы предприятий общественного питания..docx
2019-04-15 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная нетривиальная работа, со своим видением материала! Благодарю прекрасную девушку за отличную, хорошо проделанную работу, без каких либо нареканий!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Диплом по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
плодовые вина на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Особенности рынка ивент-мероприятий в москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конурентноспособности товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по предмету Организация коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы