Создан заказ №3847923
19 апреля 2019
Цель работы – опираясь на историю рекламной обложки, изучить тенденции и пути ее развития до настоящего времени.
Как заказчик описал требования к работе:
Все условия написания,в методичке,которую прикрепляю ниже
Нужно будет скинуть мне в ближайшие дни план курсовой,чтобы обсудить с научным руководителем
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальностью работы является изучение рекламной обложки, ее возникновение и история. В современном мире, журналы являются гибким источником получения информации. Это постоянно обновляемая информация в любой области. Глянцевые издания занимают определенную нишу в современном медиапространстве и их влияние на моду невозможно не учитывать. Иллюстрации, в таких журналах представляют собой один из ярких примеров использования художественных возможностей современного искусства. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Глянцевые журналы как особый тип издания начали выпускаться относительно недавно, но уже успели стать важной составляющей повседневной жизни, поэтому невозможно не учитывать их влияние на формирование мировоззрения современного молодого человека.
Первое знакомство с журналом начинается с обложки. В переводе с французского, журнал означает дневник. В каждом журнале есть свои постоянные рубрики и статьи. До 19 века журналы больше напоминали газеты, в перемешку с книгами. Так как на обложке было лишь его название, иллюстрация и уже начинали печатать статьи.
Одним из важных элементов графической модели издания является обложка журнала. Именно обложка привлекает внимание читателя, она не должна быть перегружена оформлением и версткой, ее задача не только привлечь внимание покупателя, но помочь и покупателю быстро разобраться в содержании номера.
Таким образом, на конкурентоспособность издания влияет его дизайн. Покупатель, выбирая журнал, обращает внимание на его обложку, часто судя по ней о самом журнале, оценивая тем самым достоинства и недостатки дизайна.
Данная работа посвящена рассмотрению специфики подготовки редактором обложки периодических изданий на примере журнала «Vogue».
Vogue – одно из самых влиятельных изданий в мире моды. Женщины прислушиваются к советам журнала на протяжении 120 лет – с 17 декабря 1892 года, когда вышел первый номер американского издания. Смену модных эпох, ведущих направлений в живописи, графике, а затем и в фотографии четко отражает лицо каждого номера – его обложка.
Цель работы – опираясь на историю рекламной обложки, изучить тенденции и пути ее развития до настоящего времени. Проанализировать журнальную обложку как основной источник рекламы и популярности издания.
В работе также будет рассмотрен журнал Vogue, на примере которого будет рассказана и проиллюстрирована эволюция обложки журнала.
В курсовой работе будут выполнены следующие задачи:
Изучить системные характеристики и рекламные функции глянцевых журналов;
Описать эволюцию обложек журнала;
Охарактеризовать историю появления и формирование стиля журнала VOGUE: технические способы оформления обложки;
Изучить трансформацию и становление современной обложки VOGUE.
Предмет исследования – эволюция обложек журнала Vogue
Объект исследования – журнал Vogue (Америка).
Практическая значимость заключается в том, что проведенное исследование поможет увидеть эволюцию издательского дела в области модной периодики, а если быть точнее, то его графической составляющей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – опираясь на историю рекламной обложки, изучить тенденции и пути ее развития до настоящего времени..docx
2020-10-20 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья сделала работу в срок, в соответствие со всеми требованиями. В процессе написания работы сменился научный руководитель, который сильно поменял структуру работы и автор пошла на встречу, учла все новые пожелания за что ей большое спасибо