Создан заказ №3848104
9 апреля 2019
Сравнительный анализ международных гостиничных цепей на примере Marriott International и Accor Hotels Group.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по дисциплине: "Организация гостиничного бизнеса" на тему" Сравнительный анализ международных гостиничных цепей на примере Marriott International и Accor Hotels Group." соблюдая требования по содержанию и по оформлению (Требования к оформлению курсовой работы см
отреть в прикрепленном документе. Особое внимание обратить на пункт 6 стр 14-21 (требования к оформлению))
План работы уже полностью проработан и имеется полное детальное пояснение к написанию работы и структурные требования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Поистине один из наикрупнейших секторов международной экономики является индустрия гостеприимства. Следствием этого является прогресс в таких сферах, как социальная, общественно-политическая и экономическая - за минувшие десятилетия туризм получил обширную известность. В то же время с увеличением общего количества путешественников, ощутимый рост приобрела инфраструктура туризма и её ключевой компонент – гостиничный сектор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Образцом данной тенденции является неуклонное развитие в основании гостиничных корпораций.
Важно отметить, что по всему миру расположено 16 млн. гостиниц , учитывая, что порядка 20% представляют из себя гостиничные цепи. Это говорит о том, что цепь является гораздо более результативным методом ведения гостиничного бизнеса. На сегодняшний день по всему миру исчисляется сверх 100 международных гостиничных корпораций. Туда входят небольшие, представляющие из себя не более десятка объектов, и крупнейшие, содержащие до тысячи отелей.
Основными фактором, снижающим издержки руководства и увеличение эффективности гостиничных предприятий является комплекс гостиничных сетей с установлением общих стандартов сервиса и централизованным предоставлением отелем ряда услуг. А именно:
бронирование мест;
материально - техническое оснащение;
безопасность и другое.
На сегодняшний день, с целью роста международной гостиничной индустрии, стремительно осуществляется глобализация и интеграция бизнеса, которые проявляются в формировании крупных корпораций и гостиничных цепей. Совокупность единых сетей, образуя определённый оригинальный бренд, на сегодняшний день становится наиболее популярной в международном рынке формой управления гостиничными предприятиями.
Что из себя представляют достоинства сетевого объединения? Сетевые организации управления отелями гарантируют успешное и высококачественное использование значительного числа строящихся объектов, посредством типизации продукта и унификации порядков управления.
Высококлассная работа в области продвижения и реализации разработанного продукта гарантирует участникам сети наилучшую наполняемость и наиболее значительные финансовые последствия.
Актуальность исследования состоит в глобализации индустрии гостеприимства, сопровождающейся развитием современных управленческих форм.
Объект исследования – Международные гостиничные цепи.
Предмет исследования – гостиничные цепи корпораций Marriott International и Accor Hotels Group.
Цель работы - провести всесторонний и обстоятельный анализ международных гостиничных корпораций Marriott International и Accor Hotels Group.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1.Изучить понятие гостиничная цепь и выявить ее основные признаки.
2.Рассмотреть классификацию гостиничных цепей
3.Определить роль ГЦ на рынке гостиничной индустрии и представить рейтинг лидирующих корпораций-гигантов.
4.Дать общую истерическую и детальную внутреннюю характеристика корпорации Marriott International
5.Рассмотреть гостиничную сеть корпорации Marriott International, W Hotels
6.Дать общую истерическую и детальную внутреннюю характеристика корпорации Accor Hotels Group.
7.Рассмотреть гостиничную сеть корпорации Accor Hotels Group, Sofiel
8.Провести сравнительный анализ двух гостиничных сетей W Hotels и Sofiel, принадлежащих международным гостиничным корпораций Marriott International и Accor Hotels Group, выявив их преимущества и недостатки.
Практическая значимость исследования заключается заключается в анализе развития мировых гостиничных цепей на примерах таких гостиничных корпораций как, Marriott International и Accor Hotels Group, что может быть использовано, как эффективный опыт для развития международных гостиничных цепей. Глубокое изучение и осмысление изложенного в работе материала, применение его на практике может повысить эффективность процессов, характеризующих современную индустрию гостеприимства.
Структура работы. Данное исследование состоит из введения, 2-ух глав, 6-ти параграфов, заключения и списка литературы.
vk- https://vk.com/id343083091
WhatsApp - +7996403977Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ международных гостиничных цепей на примере Marriott International и Accor Hotels Group..docx
2019-04-15 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше поставленного срока, все пожелания и корректировка были выполнены. Автор молодец!!!