Создан заказ №384814
12 декабря 2014
Формирование словестного творчества детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
В связи с внедрением Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования (ФГОС ДО) проблема развития детского творчества приобрела особую актуальность. Творческие возможности старших дошкольников неиссякаемы. Цель современного дошкольного образования сформировать творчески мыслящую, инициативную личность.
Успешное решение данной проблемы заключается в развитии творческих способностей, активности и самостоятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Природа возникновения детского творчества не изучена до конца. В психолого-педагогической и методической литературе выделяют две тенденции. Первая связанна с определением источника творчества как внутренние самовыражающие силы ребенка. Вторая определяет источник детского творчества саму жизнь, в искусстве. Создание соответствующих педагогических условий выступает гарантией развития детского творчества.
В нашем исследовании мы рассматриваем словестное творчество. Словестное творчество позволяет дошкольнику экспериментировать со словами и предложениями, пытаться придумать новое и изменить общеизвестное.
Старший дошкольный возраст характеризуется усложнением синтаксической структуры детских рассказов, увеличивается количество сложных предложений. На этом этапе развития речи многие дети испытывают трудности. Психологи считают основой творческого рассказа – творческое воображение. Творческое воображение в этом возрасте пластично и легко поддается педагогическому воздействию.
Словестное творчество – это продуктивный вид деятельности, которых захватывает личность, активизирует познавательные процессы, сопровождается эмоциональным подъемом.
Словестное творчество является результатом переработки и комбинирования представлений, отражающих реальную действительность. Первым источников словестного творчества выступает воображение, которое формируется под влиянием окружающего мира. И от того насколько богат жизненный опыт ребенка и насыщен впечатлениями, зависит результат словестного творчества дошкольников.
Актуальность и обозначенные причины позволили сформулировать проблему исследования, которая формулируется следующим образом: каковы педагогические условия эффективного формирования словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации?
Объект исследования: образовательный процесс в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: формирование словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.
Цель исследования: разработка, обоснование и апробирование педагогических условий эффективного формирования словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.
Задачи исследования:
Раскрыть теоретические основы формирования словесного творчества дошкольников в системе отечественного образования.
Раскрыть сущностную и структурно-содержательную характеристику понятия «словесного творчества детей дошкольного возраста»
Выявить современное состояние дошкольной образовательной организации по формированию словесного творчества детей старшего дошкольного возраста.
Разработать, обосновать и апробировать программу «Формирование словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации».
Разработать, обосновать и апробировать методические рекомендации по формирование словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.
Гипотеза исследования: формирование словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации будет эффективным при:
- выявлении педагогического потенциала дошкольной образовательной организации по формированию словесного творчества детей старшего дошкольного возраста;
- раскрытии сущности и содержания словесного творчества детей дошкольного возраста; определении критериев оценки уровня сформированности словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации;
- взаимодействии субъектов организации словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.
Методы исследования:
теоретические – анализ научной и научно-методической литературы по формированию словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации, нормативно-правовая документация, анализ и синтез, моделирование, обобщение;
эмпирические - методы сравнительного анализа, опросники (анкетирование), наблюдение, беседа, педагогический эксперимент, статистические методы сбора информации;
математические – регистрация качества и количества собранных данных, определение места каждому исследуемому результату.
Теоретическая основа исследования. Теоретическое обоснование маркетинга образовательных услуг в системе дошкольного образования как условие создания и развития семейного детского сада носит комплексный характер и сформированы на базе:
- исследований в области теории маркетинга (А.Ф Барышев, Е.П. Голубков, М.А. Гончаров, П.Ф.Друккер, Е.Н. Кнышова, Ф. Котлер, Ж-Ж. Ламбен, Т.Н. Парамонова, П. Чевертон и др.);
- исследований в области маркетинга образовательных услуг (Н.А. Кириллова, Е.Е. Кузьмина, И.В. Захарова, А.П. Панкрухин, Т.И. Шамова и др.);
-исследования маркетинга в дошкольном образовании (М. А. Гончаров, Л.И. Фалюшина и др.);
-нормативно-правовые и программно-методические подходы к созданию функционированию инновационных форм дошкольного образования и семейных детских садов (Е.П. Арнаутова, К.Ю. Белая, Т.В. Волкова Н.Ю., Симонова, М.М. Цапенко и др.).
Экспериментальная база исследования: ГБОУ детский центр развития ребёнка №848 СЗАО г. Москвы; ГБОУ детский сад №2626 ЮАО г. М.; ассоциация педагогов дошкольного образования (4481 человек).
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Объем дипломной работы представлен 70 страницами печатного текста компьютерного набора, 80 наименованиями списка литературы, 5 таблицами, 3 диаграммами, 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование словестного творчества детей дошкольного возраста.docx
2017-12-09 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, возникли проблемы с темой диплома пока решался вопрос время уменьшилось для корректировки, но автор сдал работу вовремя.И речь и презентацию подготовил.Супер.надеюсь на дальнейшую работу.Рекомендую.