Создан заказ №3848153
9 апреля 2019
Целью исследования является стратегический анализ конкурентоспособности организации на примере международной компании Starbucks.
Как заказчик описал требования к работе:
надо написать курсовую на тему "стратегический анализ конкурентноспособности предприятия на примере ресторана/туризма/гостиницы"
Пример предприятия должен находится в г. Москва.
Готовое содержание курсовой в приложении (по нему надо написать курсовую).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
У каждой компании есть определённая цель и одним из важных факторов для её достижения является удержание компании на рынке труда. Для того, чтобы это сделать организация должна быть конкурентоспособной. «Конкурентоспособность - это преимущество одного предприятия по отношению к другим в определённой отрасли как внутри страны, так и за её пределами». Так же помимо удержания компании на рынке есть еще одна цель – получение максимальной прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если уровень конкурентоспособности достаточно высок, то данная организация может выйти на уровень ведущей, следовательно, уровень прибыли тоже вырастет.
«Для обеспечения выживаемости на рынке в современных условиях необходимо грамотно оценивать финансовое, экономическое, инвестиционное, кадровое и другие состояния как своей организации, так и существующих потенциальных конкурентоспособных организаций. Так же осваиваются новые виды услуг, формы бизнеса, уделяется внимание сотрудникам фирмы и особенно возрастает борьба за каждого клиента».
Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.
Целью исследования является стратегический анализ конкурентоспособности организации на примере международной компании Starbucks.
Объект исследования - компания Starbucks. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 20 тысяч в более чем 60 странах.
Предмет исследования - стратегические планы и стратегии компании Starbucks. Компании важно удерживать спрос на свою продукцию, удовлетворяя наибольшее количество потребителей лучше, чем это делают конкуренты. Для этого необходимо выбрать определенный тип стратегии.
Задачи:
Изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятия;
Выявить основные факторы, влияющие на конкурентоспособность;
Изучить характеристику структуру и деятельность компании Starbucks;
Определить миссию и сформулировать направления долгосрочного развития сети кофеин Starbucks, способы доведения и изложения их сотрудником компании;
Определить ключевые пространства для определения целей и сформулировать цели для развития компании Starbucks;
Провести исследование ресторанного бизнеса, определить движущиеся силы конкуренции в отрасли, ключевые факторы успеха и конкурентную позицию сети кофеин Starbucks;
Дать рекомендации по повышению конкурентного преимущества компании Sturbuck.
Теоретической базой исследования являются работы, как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди них научные работы Портера М., Ансоффа И.Х., Виханского О.С.
Методы исследования, которые применяются в работе, разделяются на общетеоретические - сравнение, анализ, обобщение и специальные методы стратегического анализа (SMART, PEST, SWOT и др).
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и нескольких приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является стратегический анализ конкурентоспособности организации на примере международной компании Starbucks..docx
2021-04-27 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывал курсовую работу, всё сделано отлично, быстро и ровно в сроки. Если требовалось исправление, автор исправил всё без проблем и очень быстро. Всем рекомендую)