Создан заказ №3848195
9 апреля 2019
Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с ЗПР посредством рисования мыльными пузырями
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Необходимым условием успешного вхождения ребенка в социум является развитие его мыслительных способностей. Современный прогресс требует от человека умения быстро перестраиваться, быть в поиске новых вариантов решения жизненных проблем. Важно, чтобы основы этого процесса моделировались и закладывались в первые десять лет жизни. Чтобы это успешно произошло, необходимо выяснить, какие пути становления мышления должен пройти ребенок, о каких его особенностях должны знать педагоги, чтобы вовремя поддержать ученика и закрепить его положительный опыт мыслительных «экспериментов». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что уже на начальных этапах деятельности ребенка, до вступления его в школу, он активно пользуется практическим мышлением (наглядно-действенным и наглядно-образным). И именно в это время закладываются четкие контуры теоретического мышления.
Отличие наглядно-образного мышления состоит в том, что мыслительный процесс в нем непосредственно связан с восприятием мыслящим ребенком окружающей действительности и без нее осуществляться не может. Мысля наглядно-образно, человек привязан к действительности, а необходимые для мышления образы представлены в его кратковременной и оперативной памяти. Такая форма мышления наиболее полно и развернута, представлена у детей дошкольного и младшего школьного возраста, а у взрослых - среди людей, занятых практической работой. Во взрослой жизни этот вид мышления достаточно развит у всех людей, кому часто приходится принимать решения по отношению к предметам своей деятельности, только наблюдая за ними, но, непосредственно не оперируя ними.
Разработкой проблемы формирования наглядно-образного мышления у дошкольников занимались такие видные психологи и педагоги, как Выготский Л.С., Эльконин Д.Б., Зак А.З., Люблинская А.А., Блонский П.П. и многие другие.
В отечественной психологии и педагогике вопросы формирования различных видов мышления, а в частности и наглядно – образного, у детей старшего дошкольного возраста отражены в работах Выготского Л. С., Немова Р. С., Рубинштейна С. Л., Сохина Ф. А., Урунтаевой Г. А., Ядэшко В. И. и др. Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности [5].
Проблема развития мышления у детей с ЗПР остается актуальной в детской коррекционной педагогике и специальной психологии. Этому вопросу были посвящены труды следующих отечественных психологов и педагогов: А. И. Блиновой, Л. С. Выготского, А. В. Брушлинского, А. А. Катаевой, У. Е. Кузнецовой, Е. М. Мастюковой, В. И. Лубовского, Н. Г. Морозовой, В. Г. Петровой, С. Я. Рубинштейна, М. С. Певзнер, Е. А. Стребелевой, И. М. Соловьева, Г. Е. Сухаревой, Ж. И. Шиф и др.
Развитие наглядно-образного мышления является фундаментальной проблемой уровня дошкольного образования. Развивать наглядно-образное мышление можно на различном материале, в том числе и при формировании основ геометрических представлений у старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с ЗПР посредством рисования мыльными пузырями.docx
2019-12-07 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Выполнением работы очень довольна! Попросила переделать курсовую работу, которую заказывала у другого автора, Олег сделал все, как надо, с первого раза работа прошла вузовский антиплагиат, огромное спасибо!)