Создан заказ №3848306
9 апреля 2019
Целью курсовой работы является изучение процесса планирования продвижения ювелирных изделий посредством product placement в современном кинематографе.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания закреплены. План тоже есть:
Глава 1. Теоретические основы разработки плана продвижения ювелирных изделий посредством продакт-плейсмент в современном кинематографе 1.1. Разработка плана продвижения ювелирных изделий посредством продакт-плейсмент в современном кинематографе как
объект исследования: основные понятия, составляющие, задачи и функции 1.2. Проблемы и возможности разработки плана продвижения юве-лирных изделий посредством продакт-плейсмент в современном кинемато-графе в условиях меняющейся рыночной экономики 1.3. Теоретическая модель разработки плана продвижения ювелирных изделий посредством продакт-плейсмент в современном кинематографе Глава 2. Практика разработки плана продвижения ювелирных изделий посредством продакт-плейсмент в современном кинематографе (на примере бренда ювелирных изделий «Название») 2.1. Мировой и отечественный опыт разработки плана продвижения ювелирных изделий посредством продакт-плейсмент в современном кине-матографе 2.2. Бренд ювелирных изделий «Название»: оценка опыта разработки плана продвижения посредством продакт-плейсмент в современном кине-матографе 2.3. Рекомендации по повышению эффективности разработки плана продвижения посредством продакт-плейсмент в современном кинематогра-фе для бренда ювелирных изделий «Название
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современной жизни экономика всё больше проникает в различные сферы жизни, в частности в область культуры. Бытует мнение, что внедрение экономики в культуру носит негативный характер, но всё-таки не стоит так однозначно формулировать ответ на данный вопрос. В рамках данной работы будет исследовано такое явление современной экономики, как product placement, которое является ярким примером взаимодействия культуры и экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время реклама занимает ведущее место в процессе продвижения товара. Но обилие рекламы ставит под сомнение её эффективность, так как люди начинают всё меньше и меньше доверять навязчивым рекламным сообщениям. Эти факторы создали предпосылки для появления технологии скрытой рекламы (product placement). Данная технология помогает обеспечить узнаваемость товара, бренда, при этом не даёт возможность избежать этой рекламы (переключить канал, перелистнуть страницу журнала и т.д.). В западных странах продакт плэйсмент активно используется и доказала свою эффективность, для России это явление достаточно молодое, так как зародилось лишь в 90-х гг. прошлого века, а активно стало внедряться лишь в 2000-х.
Актуальность темы заключается в том, что несмотря на то, что product placement достаточно востребован на российском рынке в целом, и в современном кинематографе в частности, он не имеет законодательного регулирования и, следовательно, не рассматривается официально как реклама. Данная технология является косвенной рекламой, при этом очень популярной у производителей. В российской практике чаще всего используется в фильмах или телевизионных шоу. Популярным примером является использование во многих фильмах и телевизионных программах ноутбуков, планшетов и смартфонов с логотипом известного бренда «Apple».
Несмотря на востребованность технологии product placement в российском и зарубежном кино, научных исследований по данному вопросу крайне мало.
Целью курсовой работы является изучение процесса планирования продвижения ювелирных изделий посредством product placement в современном кинематографе.
Исходя из поставленной цели в рамках работы необходимо решить следующие задачи:
изучить технологию «product placement»: дать определение понятия, сформулировать основные задачи, функции;
рассмотреть основные этапы разработки плана продвижения ювелирных изделий посредством product placement в современном кинематографе;
проанализировать мировой и отечественный опыт продвижения ювелирных изделий посредством product placement в современном кинематографе;
разработать план продвижения бренда ювелирных изделий «Sokolov» посредством product placement в современном кинематографе.
Объектом исследования в данной работе выступает процесс планирования продвижения ювелирных изделий. Предметом исследования являются возможности product placement при продвижении ювелирных изделий в современном кинематографе.
Методология исследования. При написании работы были использованы следующие методы: обобщение и анализ литературы, моделирование и проектирование.
Теоретической и методологической основой работы является обработка и анализ научных источников и специализированной литературы, учебников, учебных пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам медиапланирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение процесса планирования продвижения ювелирных изделий посредством product placement в современном кинематографе..docx
2019-04-15 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все отлично, работаем не в первый раз. Лучший автор на сайте по моему мнению