Создан заказ №3848313
9 апреля 2019
Процесс обучения иностранным языкам как средство формирования мотивации на начальном этапе обучения
Как заказчик описал требования к работе:
объем 25-30стр, практическая часть ОТСУТСТВУЕТ, по два параграфа в двух главах. предмет МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Язык является важнейшим средством человеческого общения, без которого невозможно становление и совершенствование общества. Расширение и качественное изменение характера международных связей делает знание иностранного языка реально востребованным.
Наряду с прочими иностранными языками английский язык сохраняет свою первостепенную значимость в практической и интеллектуальной деятельности общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он является живым инструментом общения для людей научной сферы деятельности, международной торговли, транспортной и политической систем.
В связи с этим актуальность изучения английского языка интенсивно возрастает вместе с развитием новых технологий, культурных достижений, политических и экономических шагов.
редмету, но в особенности функциональна она на уроках иностранного языка: возможно заставить детей выучить формулу и теорему, но невозможно заставить их говорить на языке без их осознанного желания.
В настоящее время, несмотря на процесс глобализации общества и укрепления английского языка в статусе «первого международного» языка, мы, к сожалению, можем наблюдать ряд проблем, связанных с нежеланием обучающихся осваивать данный язык, отсутствием интереса к нему, непонимания сложных грамматических правил и конструкций, нежеланием осознать необходимость владения иностранным языком. Следствием данных проблем является лингвистическая неграмотность населения и разрыв межкультурной коммуникации, что в нашу эпоху является большим образовательным пробелом.
Все вышеперечисленные проблемы сводятся к одному главному истоку – отсутствие у детей мотивации к обучению иностранного языка. Мотивация, интерес – является орудием для получения знаний в руках любого учителя, но если его нет – успеха в освоении языка не произойдет
Любовь к языку и интерес к нему необходимо прививать еще в начальной школе, так как именно на начальном этапе закладывается фундамент знаний и умений, являющихся базовыми для школьника, а также формируется отношение к языку, которое остается с многими учениками на долгие годы.
Ученик, находясь на начальном этапе изучения языка, не вполне может осознавать его значимость, его необходимость в современном мире коммуникаций. По этой причине многие учебники содержат задания на развитие мотивации, предлагающие поразмыслить о роли языка в мире на примере вымышленных героев из упражнения. Но таких заданий, к сожалению, не всегда бывает достаточно, так как зачастую социально-бытовая среда, в которой находится ребенок, вытесняет иностранный язык из круга значимых для него потребностей и интересов. Кроме того, дети часто не осознают, где, в каких ситуациях и для чего могут быть применимы те или иные фразы, заучивают их необдуманно, неосознанно и впоследствии не практикуют. Именно поэтому урок в начальной школе все больше и больше рассматривается не как самоцель, а как средство повышения интереса к изучению языка, разрабатываются новые технологии и методики для работы по повышению мотивацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Процесс обучения иностранным языкам как средство формирования мотивации на начальном этапе обучения.docx
2019-04-15 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте! Спасибо большое автору, за работу,работу оцениваю на 5 мне очень понравилось с ней работать в дальнейшем буду продолжать работу именно с ней. Работу оценили на 5.