Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 Оцените степень новизны продукта компании Gordons Обеспечены ли в новинке
Создан заказ №3848573
9 апреля 2019

1 Оцените степень новизны продукта компании Gordons Обеспечены ли в новинке

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
1. Оцените степень новизны продукта компании Gordons. Обеспечены ли в новинке, по вашему мнению, отличительные особенности, и каковы они? 2. На какие рыночные сегменты вы посоветовали бы ориентироваться директору по маркетингу? По каким критериям вы выберите целевые сегменты? Дайте их характеристику. 3. Предложите способ позиционирования товара. 4. Разработайте рекламный лозунг для нового продукта компании. 5. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Какие виды коммуникации вы предложили бы руководству компании, будучи директором по маркетингу? Дайте обоснование вашего выбора. 6. Какова, по вашему мнению, должна быть структура затрат на продвижение товара исходя из обозначенной в ситуации суммы на первый год освоения рынка? Решение: 1. Продукт интересен по своей вкусовой концепции, поэтому с этой точки зрения - степень новизны продукта достаточно высока. Три вида конфет, разработанных фирмой Gordons, имеют необычный состав, который и является из отличительно особенностью, которая наверняка вызовет здоровый интерес у покупателей. 2. 1.Взрослые люди, которые покупают шоколад, когда им грустно вечерами дома или у них депрессия. При этом для них важен вкус и качество шоколада, поэтому они отдают предпочтение конфетам в дорогих упаковках. 2. Взрослые люди, покупающие шоколад в подарок. Преимущественно туристы, но так же встречаются и местные жители, которые хотят порадовать близких вкусным качественным шоколадом. Для них важны качество продукта и красивый дизайн упаковки. 3. Элитные шоколадные конфеты с необычными вкусами от коренных шотландских шоколатье. 4. “Обещайте, что угодно, но дарите только шотландский шоколад Gordons!” 5. 1.Наружная реклама - невысокая стоимость, высокая частота повторных контактов, боль..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
1 Оцените степень новизны продукта компании Gordons Обеспечены ли в новинке.jpg
2019-04-13 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Надежный автор, работа выполнена качественно и получена мной раньше указанного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать содержание проекта в MS Project
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование интернета в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблема равновесных цен и ценовых паритетов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка медиаплана по продвижению бренда _____ на год»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определите экономическую эффективность рекламы.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести маркетинговые анализы над данными респондентов
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
. Определите емкость рынка товара по следующим данным:
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по предмету маркетинговое планирование
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг (бизнес-кейс)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Подходы маркетинговой деятельности
Маркетинговая составляющая – необходимый элемент деятельности любого предприятия. Свое практическое воплощение она находит в маркетинговой деятельности.
Маркетинговая деятельность напрямую связана с решением базовых задач маркетинга. В общем смысле под ней следует понимать множественную совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на обеспечение эффективности процессов рыночного продвижения и...
подробнее
Система сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг является вариантом розничной торговли методом прямых продаж. Другое его название – «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing).
Отличительной чертой сетевого бизнеса является отсутствие оптовых торговых организаций между компанией-производителем и продавцом. Это означает и отсутствие дополнительных наценок. Кроме этого в сетевом маркетинге не проводятся рекламные ка...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Подходы маркетинговой деятельности
Маркетинговая составляющая – необходимый элемент деятельности любого предприятия. Свое практическое воплощение она находит в маркетинговой деятельности.
Маркетинговая деятельность напрямую связана с решением базовых задач маркетинга. В общем смысле под ней следует понимать множественную совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на обеспечение эффективности процессов рыночного продвижения и...
подробнее
Система сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг является вариантом розничной торговли методом прямых продаж. Другое его название – «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing).
Отличительной чертой сетевого бизнеса является отсутствие оптовых торговых организаций между компанией-производителем и продавцом. Это означает и отсутствие дополнительных наценок. Кроме этого в сетевом маркетинге не проводятся рекламные ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы