Создан заказ №384866
12 декабря 2014
Актуальность и необходимость работы над маркетингом регионов вызвана, прежде всего, обострившейся конкурентной борьбой между регионами страны за квалифицированную рабочую силу, прибыльные предприятия, привлечение инвестиций в регион и т.
Как заказчик описал требования к работе:
В первой части работы необходимо описать цели и задачи маркетинга территорий (около 10 страниц).
Во второй части нужно провести анализ Кемеровской области (экономическая, социальная, политическая сферы и др.); выяснить, применяется ли там маркетинг территорий; предложить не менее 10 вариантов реш
ения проблем этой области и сделать выводы по этой части.
Оригинальность текста не учитывается.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на маркетинг территории, исследований в этой области явно недостаточно.
Создание и осуществление программы маркетинга субъектов РФ является сложной и актуальной проблемой экономического развития регионов:
во-первых, потому что далеко не всегда регионы понимают значимость и необходимость системного продвижения положительной информации о регионе с целью создания благоприятного отношения к региону, а также к продукции, выпускаемой на его территории и региональным условиям ведения бизнеса, – того, что мы называем «информационным маркетингом региона»;
во-вторых, потому что во многих субъектах РФ организации, осуществляющие функции маркетинга региона, как правило, решают эти задачи частично и бессистемно.
Актуальность и необходимость работы над маркетингом регионов вызвана, прежде всего, обострившейся конкурентной борьбой между регионами страны за квалифицированную рабочую силу, прибыльные предприятия, привлечение инвестиций в регион и т.д.
Основной целью настоящей работы является разработка концепции маркетинга территории как способа выхода из кризиса региона.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: раскрыть понятия «маркетинга территорий», показать объекты, субъекты, цели и принципы маркетинга территорий, проанализировать инструменты маркетинга территорий; показать работу территориального маркетинга в действии на примере Кемеровской области, разработать рекомендации по решению проблем областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность и необходимость работы над маркетингом регионов вызвана, прежде всего, обострившейся конкурентной борьбой между регионами страны за квалифицированную рабочую силу, прибыльные предприятия, привлечение инвестиций в регион и т..docx
2017-06-25 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Все сделал быстро, за пару часов буквально, намного раньше срока. Всегда был на связи, работа выполнена хорошо и по общению очень приятная) рекомендую!!!