Создан заказ №3848839
9 апреля 2019
Целью работы является показать значение коммуникационных процессов в организации, в том числе в управлении персоналом, а также способы, которые можно предпринять для повышения их эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Информация о работе в приложенном файле. Оригинальность не менее 50% по Антиплагиату на максимальном тарифе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Искусство грамотно, четко, уверенно и убедительно излагать свои мысли в современном обществе является «визитной карточкой», которая играет значительную роль при взаимодействии людей друг с другом, а также является одной из составляющей для успешного карьерного роста.
В деловых взаимоотношениях или дружеских связях одинаково важно отдавать себе отчет в своих действиях, верно судить и оценивать себя. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Отсутствие культуры общения или ее низкий уровень нередко приводят к возникновению конфликтных ситуаций, напряженности в отношениях между собеседниками. Высокая культура любого общения (дружеское или деловое) является одной из составляющих имиджа человека, т.е. образа, впечатления, которое оставляет человек в воспоминаниях и представлениях о нем.
В современном мире множество литературы посвящено коммуникации, т.к. она пересекается с рядом научных направлений: ее исследуют психологи и социологи, историки и политологи, а также другие специалисты, изучающие народности, человеческие взаимоотношения.
С помощью хорошо работающего коммуникационного процесса, руководящий состав организации может результативно воздействовать на действия и поведения своих сотрудников.
При этом необходимо учесть различие между значениями слов «информация» и «коммуникация». Информация может передаваться в независимости от того слышат, воспринимают ли ее, а коммуникация не может осуществляться, если получатель (человек или группа людей, кому адресовано сообщение) не «слышит», не понимает, что именно ему хотят сообщить.
С помощью хорошо работающего коммуникационного процесса, руководящий состав организации может результативно воздействовать на действия и поведения своих сотрудников.
Целью работы является показать значение коммуникационных процессов в организации, в том числе в управлении персоналом, а также способы, которые можно предпринять для повышения их эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность коммуникации и коммуникационных процессов (понятия, составляющие и т.д.);
показать многофункциональность, многоуровневость коммуникаций;
выявит возникающие в процессах коммуникации проблемы и барьеры, а также способы их преодоления;
показать значимость процессов коммуникации, как основного инструмента взаимодействия людей;
показать критерии успешности коммуникационных процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является показать значение коммуникационных процессов в организации, в том числе в управлении персоналом, а также способы, которые можно предпринять для повышения их эффективности..docx
2019-05-07 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пришлось сделать несколько поправок,но всё успешно,спасибо большое,автора рекомендую