Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социология массовых коммуникаций. Массовые коммуникации как средство формирование общественного мнения
Создан заказ №3849104
10 апреля 2019

Социология массовых коммуникаций. Массовые коммуникации как средство формирование общественного мнения

Как заказчик описал требования к работе:
Массовые коммуникации как средство формирование общественного мнения/эстетических вкусов/пропаганда/информационные войны.... любое из этих направлений В тексте необходимы на ссылки источников. В списке литературе нужны актуальные, свежие и не старше 5 лет источники
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Социология массовых коммуникаций. Массовые коммуникации как средство формирование общественного мнения.docx
2021-04-12 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
за столь короткий срок, автор выполнил работу более чем в полном объеме. все оформлено. Текст логичен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Социология массовых коммуникаций – это научное направление, изучающее коммуникацию в массовом обществе и ее влияние на формирование общественного мнения. Массовые коммуникации играют ключевую роль в современном информационном обществе, поскольку они являются основным средством передачи информации и идеологий, а также средством взаимодействия между обществом и его представителями. Структура реферата: I. Определение и функции массовых коммуникаций A. Определение массовых коммуникаций и их особенности B. Функции массовых коммуникаций в обществе II. Виды массовых коммуникаций A. Пресса B. Телевидение C. Радио D. Интернет и социальные сети III. Влияние массовых коммуникаций на формирование общественного мнения A. Процесс формирования общественного мнения B. Роль массовых коммуникаций в формировании общественного мнения C. Инструменты и методы манипулирования общественным мнением IV. Ограничения и проблемы массовых коммуникаций A. Информационный шум и перегрузка информацией B. Искажение фактов и манипуляции информацией C. Ограничения свободы слова и вмешательство в приватность V. Заключение Отметим, что данная структура реферата является предположительной и может быть изменена в соответствии с требованиями обучающего заведения. В рамках каждого раздела возможна более детальная раскрытие подтем и добавление иллюстраций, примеров и исследований.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заражение, подражание, слухи, мода в конце XX в.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Онлайн и офлайн образовательные форматы
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Решение кейса: «Управление командой в ООО "Напрасный Труд"»
Решение задач
Социология
Стоимость:
150 ₽
Презентация по курсовой работе
Презентации
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
1 из 50 на выбор автору
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Опросные методы в экономической социологии
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Коллективное поведение в массовом обществе
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная миссия массовой коммуникации
То, что в ходе массовых коммуникаций осуществляется взаимодействие между людьми, делает возможным реализацию социальных действий, то есть действии, ориентированных на ожидания окружающих. Социальные действия ведут к формированию социальных зависимостей, то есть таких социальных отношений, при которых совершение любым социальным субъектом необходимых для него социальных действий невозможно, если др...
подробнее
Конфликты социальных институтов
В зависимости от того, какой социальный институт выступает объектом конфликта, выделяют следующие виды социальных конфликтов:
Для социального конфликта необходимы компоненты:
Все социальные институты общества образуют систему, в рамках которой они взаимодействуют и взаимодополняют друг друга. Развитие техники невозможно без необходимого развития образования, а развитие экономки – без развития техник...
подробнее
Адаптация как социальный процесс
Феномен адаптации является объектом междисциплинарного исследования, так как может быть применен к разным аспектам приспособления. В широком смысле слова адаптация (от латинского adaptare – приспособлять) – это процесс приспособления к активно меняющимся внутренним и внешним условиям окружающей среды (при наличии двух важных аспектов – биологического и социального, которые взаимосвязаны друг с дру...
подробнее
Коррекция социально-психологической дезадаптации
Социальная дезадаптация практически во всех случаях свидетельствует о том, что личность испытывает определенные внутренние противоречия, и ее состояние далеко от благополучного. Среди основных причин выделим те, которые встречаются более часто в нашем обществе.
Во-первых, это педагогическая запущенность личности. Истоки дезадаптации находятся зачастую еще в детстве индивида. Невнимательное отношен...
подробнее
Социальная миссия массовой коммуникации
То, что в ходе массовых коммуникаций осуществляется взаимодействие между людьми, делает возможным реализацию социальных действий, то есть действии, ориентированных на ожидания окружающих. Социальные действия ведут к формированию социальных зависимостей, то есть таких социальных отношений, при которых совершение любым социальным субъектом необходимых для него социальных действий невозможно, если др...
подробнее
Конфликты социальных институтов
В зависимости от того, какой социальный институт выступает объектом конфликта, выделяют следующие виды социальных конфликтов:
Для социального конфликта необходимы компоненты:
Все социальные институты общества образуют систему, в рамках которой они взаимодействуют и взаимодополняют друг друга. Развитие техники невозможно без необходимого развития образования, а развитие экономки – без развития техник...
подробнее
Адаптация как социальный процесс
Феномен адаптации является объектом междисциплинарного исследования, так как может быть применен к разным аспектам приспособления. В широком смысле слова адаптация (от латинского adaptare – приспособлять) – это процесс приспособления к активно меняющимся внутренним и внешним условиям окружающей среды (при наличии двух важных аспектов – биологического и социального, которые взаимосвязаны друг с дру...
подробнее
Коррекция социально-психологической дезадаптации
Социальная дезадаптация практически во всех случаях свидетельствует о том, что личность испытывает определенные внутренние противоречия, и ее состояние далеко от благополучного. Среди основных причин выделим те, которые встречаются более часто в нашем обществе.
Во-первых, это педагогическая запущенность личности. Истоки дезадаптации находятся зачастую еще в детстве индивида. Невнимательное отношен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы