Создан заказ №3849104
10 апреля 2019
Социология массовых коммуникаций. Массовые коммуникации как средство формирование общественного мнения
Как заказчик описал требования к работе:
Массовые коммуникации как средство формирование общественного мнения/эстетических вкусов/пропаганда/информационные войны.... любое из этих направлений
В тексте необходимы на ссылки источников. В списке литературе нужны актуальные, свежие и не старше 5 лет источники
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социология массовых коммуникаций. Массовые коммуникации как средство формирование общественного мнения.docx
2021-04-12 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
за столь короткий срок, автор выполнил работу более чем в полном объеме. все оформлено. Текст логичен.