Создан заказ №3849534
10 апреля 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и на практике изучить проблему формирования волевых качеств у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Волевому развитию дошкольника принадлежит особое место в процессе его личностного развития, потому что волевое поведение является одним из наиболее общих и существенных проявлений субъектности человека. Если будут отсутствовать условия для развития волевых качеств ребенка в дошкольном возрасте произойдет замедление процессов их развития у дошкольника: устойчивости и независимости от случайных внешних обстоятельств и создаваемых внутренних мотивов; способности владеть собой; активного отношения к окружающей действительности (целенаправленно их воплощать в жизнь, настойчиво преодолевать препятствия на пути к успеху, инициировать любые начинания), что приведет к деформации растущей личности, ее функций, таких как, преобразовательной и творческой. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В психологической литературе, как в отечественной, так и зарубежной воле, и формированию волевым качествам уделяется большое внимание. Проблемы развития волевых качеств, структуры, функций обсуждаются в работах в многочисленных трудах российских и зарубежных психологов: Б.Г. Ананьева, В.И. Аснин, Л.И. Божович, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, Е.П. Ильина, Я.С. Неверовича, С.Л. Рубинштейна, В.И. Селиванова и др.
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью проблемы развития волевых качеств в дошкольном возрасте. Недостаточное волевое развитие дошкольников существенно замедляет формирование личности ребенка на последующих этапах его развития. Дошкольный возраст является одним из начальных этапов формирования и развития психических функций ребенка, в том числе и для формирования и развития волевой регуляции поведения и деятельности. Формирование воли необходимо осуществлять в дошкольном возрасте, так как именно в этот период процессы наиболее подвижны и изменчивы. В связи с этим возникла необходимость исследовать особенности волевых качеств дошкольников, которые оказываются воздействие на разные виды детской активности и найти наиболее адекватные психолого-педагогические средства влияния на каждого ребенка дошкольного возраста с целью его волевого развития.
Цель исследования: теоретически обосновать и на практике изучить проблему формирования волевых качеств у детей дошкольного возраста.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить проблемы исследования волевой сферы в современной психолого-педагогической литературе;
- определить особенности развития волевых качеств у детей дошкольного возраста;
- выявить возможности игровой деятельности в развитии волевых качеств дошкольников;
- осуществить диагностику волевых качеств у дошкольников;
- сделать анализ полученных результатов.
Объект исследования: волевое развитие детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: развитие волевых качеств у детей дошкольного возраста средствами игровой и продуктивной деятельности.
Методы исследования:
- теоретические: изучение и анализ литературы по теме исследования;
- эмпирические: для проведения исследования были применены следующие методики исследования: методика Р.М. Геворкян «Особенности проявления воли дошкольников». Методика «Изучения волевой активности в зависимости от исполняемой ребенком определенной роли (контролера или исполнителя) в общении друг с другом» Н.А. Цыркун. Методика «Закрась фигуры» Е.А. Ключникова, методика «Картинки и кружки» Е.А. Ключникова.
База исследования: исследование проходило на базе МАОУ «Гимназия № 39» город Петропавловск-Камчатский в подготовительной группе, количество детей 21.
Теоретическая база исследования: исследования развития произвольности и волевой регуляции у детей дошкольного возраста Л.А. Венгера, А.Л. Венгера, О.В. Гударевой, Н.И. Гуткиной, А.В. Запорожца, В.К. Котырло, Е.О. Смирновой, Д.Б. Эльконина и других. Теории понимания воли и её значение для выбора целей и мотивов поведения Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Е.П. Ильин, С.Л. Рубинштейна, В.С. Мухина, Е.О. Смирнова, М.В. Лаврентьева.
Практическая значимость: состоит в получении знаний о сущности воли, волевых действиях и качествах; выявлении форм и методов эффективного формирования и развития волевых качеств в дошкольном возрасте; обобщении, систематизировании современных подходов к формированию и развитию воли у дошкольников.
Структура работы. Курсовая работа состоит из ведения, двух глав, заключения, содержит библиографию из 31 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и на практике изучить проблему формирования волевых качеств у детей дошкольного возраста..docx
2019-04-16 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор взялась за исправление работы с нулевой оригинальностью и за 5 дней довела оригинальность до высокого нужного %. Работа достойная. Курсовая спасена! Очень благодарна! Рекомендую!