Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и на практике изучить проблему формирования волевых качеств у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №3849534
10 апреля 2019

Цель исследования: теоретически обосновать и на практике изучить проблему формирования волевых качеств у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Волевому развитию дошкольника принадлежит особое место в процессе его личностного развития, потому что волевое поведение является одним из наиболее общих и существенных проявлений субъектности человека. Если будут отсутствовать условия для развития волевых качеств ребенка в дошкольном возрасте произойдет замедление процессов их развития у дошкольника: устойчивости и независимости от случайных внешних обстоятельств и создаваемых внутренних мотивов; способности владеть собой; активного отношения к окружающей действительности (целенаправленно их воплощать в жизнь, настойчиво преодолевать препятствия на пути к успеху, инициировать любые начинания), что приведет к деформации растущей личности, ее функций, таких как, преобразовательной и творческой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В психологической литературе, как в отечественной, так и зарубежной воле, и формированию волевым качествам уделяется большое внимание. Проблемы развития волевых качеств, структуры, функций обсуждаются в работах в многочисленных трудах российских и зарубежных психологов: Б.Г. Ананьева, В.И. Аснин, Л.И. Божович, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, Е.П. Ильина, Я.С. Неверовича, С.Л. Рубинштейна, В.И. Селиванова и др. Актуальность темы исследования обусловлена значимостью проблемы развития волевых качеств в дошкольном возрасте. Недостаточное волевое развитие дошкольников существенно замедляет формирование личности ребенка на последующих этапах его развития. Дошкольный возраст является одним из начальных этапов формирования и развития психических функций ребенка, в том числе и для формирования и развития волевой регуляции поведения и деятельности. Формирование воли необходимо осуществлять в дошкольном возрасте, так как именно в этот период процессы наиболее подвижны и изменчивы. В связи с этим возникла необходимость исследовать особенности волевых качеств дошкольников, которые оказываются воздействие на разные виды детской активности и найти наиболее адекватные психолого-педагогические средства влияния на каждого ребенка дошкольного возраста с целью его волевого развития. Цель исследования: теоретически обосновать и на практике изучить проблему формирования волевых качеств у детей дошкольного возраста. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: - изучить проблемы исследования волевой сферы в современной психолого-педагогической литературе; - определить особенности развития волевых качеств у детей дошкольного возраста; - выявить возможности игровой деятельности в развитии волевых качеств дошкольников; - осуществить диагностику волевых качеств у дошкольников; - сделать анализ полученных результатов. Объект исследования: волевое развитие детей дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие волевых качеств у детей дошкольного возраста средствами игровой и продуктивной деятельности. Методы исследования: - теоретические: изучение и анализ литературы по теме исследования; - эмпирические: для проведения исследования были применены следующие методики исследования: методика Р.М. Геворкян «Особенности проявления воли дошкольников». Методика «Изучения волевой активности в зависимости от исполняемой ребенком определенной роли (контролера или исполнителя) в общении друг с другом» Н.А. Цыркун. Методика «Закрась фигуры» Е.А. Ключникова, методика «Картинки и кружки» Е.А. Ключникова. База исследования: исследование проходило на базе МАОУ «Гимназия № 39» город Петропавловск-Камчатский в подготовительной группе, количество детей 21. Теоретическая база исследования: исследования развития произвольности и волевой регуляции у детей дошкольного возраста Л.А. Венгера, А.Л. Венгера, О.В. Гударевой, Н.И. Гуткиной, А.В. Запорожца, В.К. Котырло, Е.О. Смирновой, Д.Б. Эльконина и других. Теории понимания воли и её значение для выбора целей и мотивов поведения Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Е.П. Ильин, С.Л. Рубинштейна, В.С. Мухина, Е.О. Смирнова, М.В. Лаврентьева. Практическая значимость: состоит в получении знаний о сущности воли, волевых действиях и качествах; выявлении форм и методов эффективного формирования и развития волевых качеств в дошкольном возрасте; обобщении, систематизировании современных подходов к формированию и развитию воли у дошкольников. Структура работы. Курсовая работа состоит из ведения, двух глав, заключения, содержит библиографию из 31 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и на практике изучить проблему формирования волевых качеств у детей дошкольного возраста..docx
2019-04-16 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор взялась за исправление работы с нулевой оригинальностью и за 5 дней довела оригинальность до высокого нужного %. Работа достойная. Курсовая спасена! Очень благодарна! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа по описанию конфликта и его анализу.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие эмпатии в общении с ребенком
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология социально правовой деятельности контрольная работа
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактика профессионального стресса психолога-практика.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
гражданско-правовая идентичность учителей школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь внимания и памяти в среднем подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы самоуправления в 7 классе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Социальное развитие детей младшего дошкольного возраста"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная деформация психики у сотрудников ОВД
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование феномена самостоятельности подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Виды психических процессов: память
Психические процессы по своей сути первичны, именно на них основано строительство всей личностной психики. Еще одной характеристикой психических процессов является их динамичность, то есть в процессе жизни они развиваются, изменяются.
Все психические процессы подразделяют на три основные группы:
В данной статье более подробно будет рассмотрен такой познавательный психологический процесс как – памят...
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Виды психических процессов: память
Психические процессы по своей сути первичны, именно на них основано строительство всей личностной психики. Еще одной характеристикой психических процессов является их динамичность, то есть в процессе жизни они развиваются, изменяются.
Все психические процессы подразделяют на три основные группы:
В данной статье более подробно будет рассмотрен такой познавательный психологический процесс как – памят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы