Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является организация процесса маркетингового исследования и его проведение.
Создан заказ №3849598
10 апреля 2019

Целью курсовой работы является организация процесса маркетингового исследования и его проведение.

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования в документе. Объект курсового проекта можно выбрать самостоятельно. В качестве такого объекта могут выступать: 1. реально существующее предприятие, действующее в сфере экономики, требующее активного маркетингового взаимодействия воздействия на потенциального потребителя 2. предприяти е, которое планируется создать для реализации какого-либо инвестиционного проект
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рыночных условиях компании вынуждены всё время подстраиваться под изменяющуюся конъюнктуру рынка, чтобы получать прибыль. Настоящее диктует свои правила для всех компаний. Ежегодно все мировые процессы усложняются с огромной скоростью. Компаниям необходимо успевать ориентироваться в постоянно изменяющихся условиях их существования, чтобы быть в тренде (соответствовать требованиям времени) и не только не потерять своих покупателей, но и увеличивать их количество. Опыт деятельности успешных мировых и отечественных компаний показывает, что залогом успешной деятельности компании в условиях рынка является использование маркетингового подхода в управлении своей деятельностью, в частности сбытом и продвижением услуг, возникает необходимость проведения маркетинговых исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информация, которая затрагивает деятельность компании изнутри и учитывать влияние внешних факторов воздействия, которые непосредственно влияют на её деятельность, должна накапливаться, систематизироваться и анализироваться. Маркетинговые исследования направлены на изучение внешней и внутренней маркетинговой среды, что способствует формированию взаимосвязи стратегии развития компании с факторами внешней среды. Полученные сведения дают возможность концентрировать усилия по планированию производства всей совокупности товаров, слуг и работ, которые в конечном итоге будут востребованы на рынке. Целью курсовой работы является организация процесса маркетингового исследования и его проведение. Объект исследования – маркетинговые мероприятия для повышения эффективности деятельности для «Парк отель». Предмет исследования – организация и проведение маркетингового исследования для маркетингового взаимодействия воздействия компании на потенциального потребителя. В рамках обозначенной цели в данной работе разрешаются следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические понятия маркетингового исследования, цели его и этапы проведения. 2. Ознакомится с российским и зарубежным опытом маркетинговых исследований. 3. Разработка методики маркетингового исследования на примере Парка Отель. 4. Дать интерпретацию полученных результатов. 5. Сформировать маркетинговые мероприятия. Структура работы включает введение, 2 главы и заключение. В ведение выделены объект исследования, предмет исследования, актуальность темы, поставлена цель исследования и сформированы задачи. В первой главе раскрыто понятие «маркетинговое исследование», методы его проведения и формирование маркетинговой стратегии. Во второй главе на основании предприятия «Парк Отеля» проведена краткая организационно-правовая характеристика исследуемой организации, проведен анализ макро- и микросреды компании, выявлены потенциальные возможности и угрозы её дальнейшему развитию, сформирован план мероприятий для получения 100% загрузки во время проведения форумов (Международный IT-Форум с участием стран БРИКС И ШОС – 2019 (июнь 2019), Инфофорум-Югра 2019 (июнь 2019)). Заключение включает краткие вывводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью курсовой работы является организация процесса маркетингового исследования и его проведение..docx
2019-04-16 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Полная, с хорошей литературой и интересной практической частью, преподавателю понравилось. Оценку получила - отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в управлении персоналом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности диплома по маркетингу
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
процесс покупки и продажи консалтинговой услуги
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технология сбора маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентных стратегий современных фирм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование продуктовой стратегии на торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация мерчендайзинга торгового предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы архивного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании Mars
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный туристский маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Учет расходов на продвижение товара
Любое мероприятие, проект или программа требует определенных вложений. Комплекс продвижения товара включает в себя следующие расходы:
Результатом проведения маркетинговых исследований является информация для принятия управленческих решений. Затраты на проведение относят к издержкам обращения того периода, когда была реализована программа продвижения.
Маркетинговые исследования проводятся либо собст...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Учет расходов на продвижение товара
Любое мероприятие, проект или программа требует определенных вложений. Комплекс продвижения товара включает в себя следующие расходы:
Результатом проведения маркетинговых исследований является информация для принятия управленческих решений. Затраты на проведение относят к издержкам обращения того периода, когда была реализована программа продвижения.
Маркетинговые исследования проводятся либо собст...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы