Создан заказ №3849598
10 апреля 2019
Целью курсовой работы является организация процесса маркетингового исследования и его проведение.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования в документе. Объект курсового проекта можно выбрать самостоятельно. В качестве такого объекта могут выступать:
1. реально существующее предприятие, действующее в сфере экономики, требующее активного маркетингового взаимодействия воздействия на потенциального потребителя
2. предприяти
е, которое планируется создать для реализации какого-либо инвестиционного проект
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рыночных условиях компании вынуждены всё время подстраиваться под изменяющуюся конъюнктуру рынка, чтобы получать прибыль. Настоящее диктует свои правила для всех компаний. Ежегодно все мировые процессы усложняются с огромной скоростью. Компаниям необходимо успевать ориентироваться в постоянно изменяющихся условиях их существования, чтобы быть в тренде (соответствовать требованиям времени) и не только не потерять своих покупателей, но и увеличивать их количество.
Опыт деятельности успешных мировых и отечественных компаний показывает, что залогом успешной деятельности компании в условиях рынка является использование маркетингового подхода в управлении своей деятельностью, в частности сбытом и продвижением услуг, возникает необходимость проведения маркетинговых исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информация, которая затрагивает деятельность компании изнутри и учитывать влияние внешних факторов воздействия, которые непосредственно влияют на её деятельность, должна накапливаться, систематизироваться и анализироваться.
Маркетинговые исследования направлены на изучение внешней и внутренней маркетинговой среды, что способствует формированию взаимосвязи стратегии развития компании с факторами внешней среды. Полученные сведения дают возможность концентрировать усилия по планированию производства всей совокупности товаров, слуг и работ, которые в конечном итоге будут востребованы на рынке.
Целью курсовой работы является организация процесса маркетингового исследования и его проведение.
Объект исследования – маркетинговые мероприятия для повышения эффективности деятельности для «Парк отель».
Предмет исследования – организация и проведение маркетингового исследования для маркетингового взаимодействия воздействия компании на потенциального потребителя.
В рамках обозначенной цели в данной работе разрешаются следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические понятия маркетингового исследования, цели его и этапы проведения.
2. Ознакомится с российским и зарубежным опытом маркетинговых исследований.
3. Разработка методики маркетингового исследования на примере Парка Отель.
4. Дать интерпретацию полученных результатов.
5. Сформировать маркетинговые мероприятия.
Структура работы включает введение, 2 главы и заключение.
В ведение выделены объект исследования, предмет исследования, актуальность темы, поставлена цель исследования и сформированы задачи.
В первой главе раскрыто понятие «маркетинговое исследование», методы его проведения и формирование маркетинговой стратегии.
Во второй главе на основании предприятия «Парк Отеля» проведена краткая организационно-правовая характеристика исследуемой организации, проведен анализ макро- и микросреды компании, выявлены потенциальные возможности и угрозы её дальнейшему развитию, сформирован план мероприятий для получения 100% загрузки во время проведения форумов (Международный IT-Форум с участием стран БРИКС И ШОС – 2019 (июнь 2019), Инфофорум-Югра 2019 (июнь 2019)).
Заключение включает краткие вывводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является организация процесса маркетингового исследования и его проведение..docx
2019-04-16 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Полная, с хорошей литературой и интересной практической частью, преподавателю понравилось. Оценку получила - отлично