Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: снизить выраженность акцентуации характера подростков в процессе развивающих занятий.
Создан заказ №3849690
10 апреля 2019

Цель исследования: снизить выраженность акцентуации характера подростков в процессе развивающих занятий.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно по имеющимся статьям написать теоретическую часть курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Каждый возрастной период в жизни человека по своей сути очень важен. Развивается человек, развивается и личность, индивидуальность. И особенно большую роль играют первые этапы становления человека – личности, среди которых и является подростковый период. Подросток – это уже не ребенок, но еще и не взрослый. В этом возрасте происходит перестройка ранее сложившихся отношений с окружающей действительностью, осуществляется своеобразный переход во взрослую жизнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешность данного перехода во многом зависит от способности человека приспосабливаться к новым социальным и психологическим ситуациям. Постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды и условиям деятельности, затрагивающий все уровни функционирования человека, понимается как адаптация. Под акцентуацией характера в психологии понимается отдельной усиление его черт, что без сомнения оказывает своё влияние как на общение личности, так и на её деятельность. Исследованиями, связанными с акцентуацией характера личности занимались в разное время такие известные психологи, как Э. Кречмер, К. Леонгард, А.Е. Личко и др. Характер и его акцентуации влияют на отношения человека к окружающему миру, к людям и к общению с ними, а также к той деятельности которой человек занимается. Это в полной мере относится к такой специфической деятельности, как учебная деятельность. В школьный период, особенно на его начальном этапе, учебная деятельность является одной из основных в жизни ребёнка. В процессе этой деятельности формируется и развивается его личность, появляются и получают развитие психические новообразования. Учебная деятельность являет собой значительную часть жизни школьника. Однако сам процесс протекания учебной деятельности, его успешность, а как следствие и успешность школьника, во многом являются зависимыми от личностных свойств ученика, в том числе и от характерологических черт. Акцентуации характера личности и психические состояния подростков имеют непосредственную связь с успешностью обучения в школе. Одни акцентуации характера могут способствовать учению, получению знаний и педагог может опереться на них в своей практической работе. Иные акцентуации характера, несмотря на знания учащегося, могут занижать его успешность, являясь, по сути, определённым препятствием в учебной работе. Также, нужно сказать, что проблема акцентуации характера у подростков является актуальной научно-практической проблемой социальной психологии. Это обусловлено, во-первых, тем, что формирование новых рыночных отношений в нашей стране ведет к преобразованию важнейших институтов социализации - семьи, школы, прежде всего, отражаясь на вступающем в жизнь поколении, от которого зависит будущее нашего общества, его духовное и нравственное благополучие, культурное и экономическое развитие. Молодое поколение особенно остро и болезненно реагирует на конфликтную социальную обстановку. В этой ситуации молодежи нужна особая психологическая и педагогическая поддержка. Психологу необходимо владеть фактическим материалом о причинах, последствиях и особенностях протекания девиантного поведения у школьников разного возраста и на его основе реализовать технологии по формированию конфликтной культуры молодого поколения. Во-вторых, это обусловлено малым количеством работ среди отечественных исследователей, посвященных теме акцентуации характера у подростков, причин их возникновения и способов преодоления. Исходя из этого, мы и должны рассмотреть особенности, изменения, которые происходят в это время – и анатомо-физиологические и психические, и социально-психологические, обратить внимание на характер, его роль в поведении, общении, понимании с окружающими подростка людей (сверстников, взрослых и т.д.), дать определение акцентуации характера, их типов. В случае подтверждения этой мысли предоставить методические рекомендации по коррекции поведения для его дальнейшего нормального развития, для помощи в общении с окружающими и вообще понимании самого себя. Цель исследования: снизить выраженность акцентуации характера подростков в процессе развивающих занятий. Объектом исследования является акцентуация характера подростков. Предмет исследования: снижение выраженности акцентуации характера подростков в процессе развивающих занятий. Исходя из цели, объекта, предмета исследования, мы определили следующие задачи: 1.Изучить основные подходы к определению акцентуаций характера в психологии как индивидуально-типологические особенности личности и деятельности. 2.Рассмотреть особенности акцентуаций характера подростков. 3.Подобрать методики и провести диагностику акцентуаций характера подростков. 4.Подобрать рекомендации по снижению акцентуации характера подростков. Гипотеза исследования: акцентуации характера у подростков значительно выражены. Методы исследования: теоретический и сравнительный анализ литературы по проблеме исследования; экспериментальный метод (опросник К. Леонгарда-Г.Шмишека, модифицированный патохарактерологический опросник А. Е. Личко), метод математической обработки данных: критерий ????. Теоретическая значимость заключается в изучении и обобщении представлений об особенностях проявления акцентуаций характера подростков. Практическая значимость. Изучение и выявление акцентуаций детей подросткового возраста помогут оптимально подобрать и адекватно спланировать объем и характер психолого-педагогических мероприятий, направленных на снижение выраженности акцентуации характера подростков. Методологической основой работы являются теоретические положения, разработанные в трудахИ. П. Анохина, А. И. Захарова, Р. Т. Байярда, А. Е. Личко, К. Леонгарда, Д. Б. Эльконина, Ш. Бюлера, Х. Ремшмидта, А. Фрейда, З. Фрейда, В. Штерна. Основополагающими концепциями является концепция немецкого психиатра, невролога, психолога К. Леонгарда, по мнению которого акцентуация характера – это нечто промежуточное между психопатией и нормой и классификация акцентуаций, предложенная известным детским психиатром, профессором А. Е. Личко, который определял акцентуацию как дисгармоничное развитие характера, гипертрофированную выраженность отдельных его черт, обусловливающую повышенную уязвимость личности в отношении определенного рода воздействий и затрудняющую ее адаптацию в некоторых специфичных ситуациях. Методы получения информации: 1.Библиографические методы (изучение исследований, сравнение источников, работ авторов и исследователей, которые занимались этой проблематикой или подобными проблемами). 2. Наблюдение 3. Методы опроса 4. Эксперимент Опытно-экспериментальная база:МОУ «» г. Москва. В эксперименте принимали участие 30 подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Цель исследования: снизить выраженность акцентуации характера подростков в процессе развивающих занятий..docx
2019-04-16 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за отличную работу! Работа была высоко оценена преподавателем и отмечена логичность изложения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
План ВКР. Психология стресса и психология профессионального выгорания / 76фр
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Общая и экспериментальная психология.Курсовая работа / 70ия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные направления исследований в когнитивной психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнение жизненных ценностей разных поколений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Морально-ценностное развитие личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Динамика учебной мотивации в подрастковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоционально-волевой сферы старших дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика и психология делового общения
Психология делового общения является частью системы психологических наук и, соответственно, опирается в своих изысканиях на категории и принципы, разработанные общей психологией: познание, эмоции, воля, способность, характер, сомнение, убеждение, неуверенность.
Психология делового общения руководствуется следующими принципами:
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на професси...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Нервно-психическая устойчивость
Нервно-психическая устойчивость это способность управлять своим взаимодействием с внешней средой.
Главными элементами здесь служат:
В понимании устойчивости включено понятие надежности и функциональности реальной действительности.
Стабильность психологической устойчивости зависит от реализации личности в социуме, она оказывает влияние на удовлетворение жизнью, на успешность профессиональной деятель...
подробнее
Психические процессы, свойства и состояния человека
Психические процессы, свойства и состояния человека пронято выделять из целостной системы человеческой психики. На самом деле все эти психические явления не могут существовать и функционировать отдельно друг от друга. Выделение их в самостоятельные группы обусловлено методической необходимостью, для того что бы их можно было более подробно изучить, понять, что они собой представляют.
Психические п...
подробнее
Этика и психология делового общения
Психология делового общения является частью системы психологических наук и, соответственно, опирается в своих изысканиях на категории и принципы, разработанные общей психологией: познание, эмоции, воля, способность, характер, сомнение, убеждение, неуверенность.
Психология делового общения руководствуется следующими принципами:
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на професси...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Нервно-психическая устойчивость
Нервно-психическая устойчивость это способность управлять своим взаимодействием с внешней средой.
Главными элементами здесь служат:
В понимании устойчивости включено понятие надежности и функциональности реальной действительности.
Стабильность психологической устойчивости зависит от реализации личности в социуме, она оказывает влияние на удовлетворение жизнью, на успешность профессиональной деятель...
подробнее
Психические процессы, свойства и состояния человека
Психические процессы, свойства и состояния человека пронято выделять из целостной системы человеческой психики. На самом деле все эти психические явления не могут существовать и функционировать отдельно друг от друга. Выделение их в самостоятельные группы обусловлено методической необходимостью, для того что бы их можно было более подробно изучить, понять, что они собой представляют.
Психические п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы