Создан заказ №3849727
10 апреля 2019
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей применения технологии проблемного обучения на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь человека не стоит на месте. Все сферы жизнедеятельности совершенствуются и изменяются. Так и педагогика - как современная наука находится в процессе постоянного развития. Человек, по своей природе, довольно любопытен, тем самым ему интересно открывать новые для себя процессы, еще шире познавать окружающий мир, изучать взаимоотношения людей и вещей.
В системе образования России на сегодняшний день развиваются и реализовываются различные педагогические теории, технологии и концепции обучения, а с внедрением новых государственных образовательных стандартов наиболее актуальным становится их усовершенствование.
Огромное влияние на нынешнюю педагогическую практику оказали методы активного обучения, которые включают проблемное обучение.
Теория проблемного обучения в отечественной и мировой педагогике начала разрабатываться с середины 50-х годов XX века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день эта отрасль хорошо изучена и разработана. В ее основе лежит проблема, которую нужно решить учащимся: проанализировать предоставленный материал и самостоятельно извлечь новую информацию.
Проблемное обучение это не абсолютно новое педагогическое явление. Элементы проблемного обучения можно увидеть в эвристических беседах Сократа, в разработках уроков для Эмиля у Ж. Ж. Руссо. Особенно близко подходил к этой идеи К. Д. Ушинский. Он, например, писал: «Лучшим способом перевода механических комбинаций в рассудочные мы считаем для всех возрастов, и в особенности для детского, метод, употреблявшийся Сократом и названный по его имени Сократовским. Сократ не навязывал своих мыслей слушателям, но, зная, какие противоречия ряда мыслей и фактов лежат друг подле друга в их слабо освещенных сознанием головах, вызывал вопросами эти противоречащие ряды в светлый круг сознания и, таким образом, заставлял их сталкивать, или разрушать друг друга, или примиряться в третьей их соединяющей и уясняющей мысли» [8, с. 8]. Идея и принципы проблемного обучения в русле исследования психологии мышления разрабатывались советскими психологами Д. Н. Богоявленским, А. М. Матюшкиным, Н. А. Менчинской, С. Л. Рубинштейном, а в применении к школьному обучению дидактами М. А. Даниловым, М. Н. Скаткиным. Большой вклад в развитие теории проблемного обучения внесли Ю. К. Бабанский, Т. В. Кудрявцев, И. Я. Лернер и М. И. Махмутов. Исследования в этой области ведутся и в настоящее время другими представителями педагогической науки. Проблемное обучение и в настоящее время трактуют и как принцип обучения, и как новый тип учебного процесса, и как метод обучения, и как новую дидактическую систему.
Преподаватель не остается в стороне, наоборот технология проблемного обучения требует от него профессионального мастерства. Он должен грамотно выстроить основу урока, в котором будет лежать противоречие между тем, что знает ученик, и отсутствием необходимых знаний или умений для решаемой задачи, так как учебный материал не дается в готовом виде, учащиеся должны сами прийти к верному знанию. Тем самым учитель должен реализовывать целенаправленную работу на формирование интеллектуальных и творческих особенностей обучающихся. Проблемное обучение является наиболее актуальным средством формирования мировоззрения.
Рассмотрев и изучив различные труды известных педагогов-психологов, можно сделать вывод о том, что проблемное обучение необходимо, потому что при помощи него можно сформировать творческую личность, которая будет логически мыслить, находить решения из различных проблемных ситуаций, которые так часто бывают в повседневной жизни. А так же накапливая знания, стараться анализировать себя и других, саморазвиваться и становиться лучше. Разрешая сложные задачи и проблемы, у учеников появляются познавательные способности, которые направлены на поиск новых идей.
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей применения технологии проблемного обучения на уроках русского языка.
Объект исследование: учебный процесс.
Предмет научного исследования: технология проблемного обучения на уроках русского языка.
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
– описать теоретические основы изучения проблемного обучения;
– определить понятие технологии обучения;
– изучить особенности проблемного обучения;
– назвать методики проведения проблемного обучения;
– провести анализ технологии проблемного обучения;
– описать анализ проблемного обучения;ОДНО И ТО ЖЕ
– охарактеризовать результат применения проблемного обучения. ГДЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей применения технологии проблемного обучения на уроках русского языка..docx
2020-05-10 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Благодарю автора! Работа выполнена в соответствии со всеми требованиями. Качественно! Оценка ОТЛИЧНО! Спасибо!!!