Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей применения технологии проблемного обучения на уроках русского языка.
Создан заказ №3849727
10 апреля 2019

Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей применения технологии проблемного обучения на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жизнь человека не стоит на месте. Все сферы жизнедеятельности совершенствуются и изменяются. Так и педагогика - как современная наука находится в процессе постоянного развития. Человек, по своей природе, довольно любопытен, тем самым ему интересно открывать новые для себя процессы, еще шире познавать окружающий мир, изучать взаимоотношения людей и вещей. В системе образования России на сегодняшний день развиваются и реализовываются различные педагогические теории, технологии и концепции обучения, а с внедрением новых государственных образовательных стандартов наиболее актуальным становится их усовершенствование. Огромное влияние на нынешнюю педагогическую практику оказали методы активного обучения, которые включают проблемное обучение. Теория проблемного обучения в отечественной и мировой педагогике начала разрабатываться с середины 50-х годов XX века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день эта отрасль хорошо изучена и разработана. В ее основе лежит проблема, которую нужно решить учащимся: проанализировать предоставленный материал и самостоятельно извлечь новую информацию. Проблемное обучение это не абсолютно новое педагогическое явление. Элементы проблемного обучения можно увидеть в эвристических беседах Сократа, в разработках уроков для Эмиля у Ж. Ж. Руссо. Особенно близко подходил к этой идеи К. Д. Ушинский. Он, например, писал: «Лучшим способом перевода механических комбинаций в рассудочные мы считаем для всех возрастов, и в особенности для детского, метод, употреблявшийся Сократом и названный по его имени Сократовским. Сократ не навязывал своих мыслей слушателям, но, зная, какие противоречия ряда мыслей и фактов лежат друг подле друга в их слабо освещенных сознанием головах, вызывал вопросами эти противоречащие ряды в светлый круг сознания и, таким образом, заставлял их сталкивать, или разрушать друг друга, или примиряться в третьей их соединяющей и уясняющей мысли» [8, с. 8]. Идея и принципы проблемного обучения в русле исследования психологии мышления разрабатывались советскими психологами Д. Н. Богоявленским, А. М. Матюшкиным, Н. А. Менчинской, С. Л. Рубинштейном, а в применении к школьному обучению дидактами М. А. Даниловым, М. Н. Скаткиным. Большой вклад в развитие теории проблемного обучения внесли Ю. К. Бабанский, Т. В. Кудрявцев, И. Я. Лернер и М. И. Махмутов. Исследования в этой области ведутся и в настоящее время другими представителями педагогической науки. Проблемное обучение и в настоящее время трактуют и как принцип обучения, и как новый тип учебного процесса, и как метод обучения, и как новую дидактическую систему. Преподаватель не остается в стороне, наоборот технология проблемного обучения требует от него профессионального мастерства. Он должен грамотно выстроить основу урока, в котором будет лежать противоречие между тем, что знает ученик, и отсутствием необходимых знаний или умений для решаемой задачи, так как учебный материал не дается в готовом виде, учащиеся должны сами прийти к верному знанию. Тем самым учитель должен реализовывать целенаправленную работу на формирование интеллектуальных и творческих особенностей обучающихся. Проблемное обучение является наиболее актуальным средством формирования мировоззрения. Рассмотрев и изучив различные труды известных педагогов-психологов, можно сделать вывод о том, что проблемное обучение необходимо, потому что при помощи него можно сформировать творческую личность, которая будет логически мыслить, находить решения из различных проблемных ситуаций, которые так часто бывают в повседневной жизни. А так же накапливая знания, стараться анализировать себя и других, саморазвиваться и становиться лучше. Разрешая сложные задачи и проблемы, у учеников появляются познавательные способности, которые направлены на поиск новых идей. Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей применения технологии проблемного обучения на уроках русского языка. Объект исследование: учебный процесс. Предмет научного исследования: технология проблемного обучения на уроках русского языка. Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи: – описать теоретические основы изучения проблемного обучения; – определить понятие технологии обучения; – изучить особенности проблемного обучения; – назвать методики проведения проблемного обучения; – провести анализ технологии проблемного обучения; – описать анализ проблемного обучения;ОДНО И ТО ЖЕ – охарактеризовать результат применения проблемного обучения. ГДЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей применения технологии проблемного обучения на уроках русского языка..docx
2020-05-10 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Благодарю автора! Работа выполнена в соответствии со всеми требованиями. Качественно! Оценка ОТЛИЧНО! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способы цитирования. Библиографическое описание.
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
типы речевых культур
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Синтаксические средства создания экспрессивности...
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Идет урок природоведения Коля С отвечает у доски
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по русскому языку и культуре речи
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Особенности изучения простого предложения в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Творческая работа на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Формирование речевой культуры младших школьников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
программированное обучение на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы