Создан заказ №3850009
10 апреля 2019
1. Окружающая среда маркетинга. 2. Значение и структура стратегического плана маркетинга фирмы. 3. Задача –
Как заказчик описал требования к работе:
Задача – проанализируйте ценовую политику вашего предприятия.Контрольная работа состоит из трех заданий.
При выполнении теоретической части контрольной работы требуется достаточно полно
осветить рассматриваемые вопросы теории маркетинга. Для этого следует подобрать необходимую
литературу по соответс
твующей теме, не ограничиваясь изучением только обязательных источников.
Рекомендуется использовать материалы периодической печати (статьи в газетах, журналах,
специальных изданиях, Интернете). Для выполнения третьего задания следует в обязательном порядке
применять практические материалы своего или иного предприятия (фактические данные).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Окружающая среда маркетинга. 2. Значение и структура стратегического плана маркетинга фирмы. 3. Задача – .docx
2020-09-19 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Довольна работой! Автор прислал все раньше срока и всегда был на связи. Советую!