Создан заказ №3850153
10 апреля 2019
Преддипломная практика
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производственная практика проводилась на базе отдела маркетинга ООО «Столичная Лабораторная Компания». Период практики был ограничен с 12 января по 19 апреля 2019 года.
В настоящее время «Столичная Лабораторная Компания» является одним из ведущих игроков рынка оптовых продаж одноразовых медицинских изделий. При этом компания функционирует в отрасли изделий медицинского назначения в России с 2010 года. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специализируется предприятие на поставках современных, качественных и профессионально подобранных изделий медицинского назначения.
Главные усилия компании сосредоточены на выборе, экспертной оценке и организации поставок современных качественных медицинских изделий от лучших фирм-производителей со всего мира. Именно по этой причине с 2017 года компания официально представляет на территории России ведущего производителя медицинских хирургических перчаток «ADVENTA Health», специализирующегося на производстве индивидуальных средств защиты рук.
Опыт и репутация компании «Столичная Лабораторная Компания» позволяют ее специалистам участвовать в процессе развития рынка медицинских изделий в России. В настоящее время стратегическое развитие компании направлено на реализацию следующих целей:
- оптимизация существующего ассортимента продукции;
- смещение фокуса на дистрибуции самых востребованных на рынке медицинских товаров и изделий;
- расширение географии распространения продукции и освоение новых рынков;
- развитие эффективной информационной системы взаимодействия медицинского сообщества и потребителей продукции фирмы.
Основная цель деятельности компании является извлечение прибыли. Однако при этом ООО «Столичная Лабораторная Компания» формирует свою миссию как стремление привнести новейшие достижения в хирургию. Видение предприятия также имеет социальную направленность и звучит следующим образом: «Наша компания постоянно находится на страже здоровья, стремясь к поиску новых способов для повышения качества оказания медицинских услуг».
К приоритетам своей работы, ООО «Столичная Лабораторная Компания» относит:
- продвижение на рынок инновационных продуктов;
- выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
- высокие стандарты обслуживания.
Кроме того, компания стремится к объединению усилий многих специалистов (таких как производители, врачи, партнеры и сотрудники компании) для того, чтобы сделать медицинскую помощь более эффективной, а применение качественных медицинских изделий – простым и доступным.
Все виды деятельности компании предприятия осуществляются в строгом соответствии с действующим законодательством России, существующими нормами и правилами. Организационная структура управления в компании ООО «Столичная Лабораторная Компания» является линейно-функциональной, то есть принцип построения и специализация управленческого процесса осуществляется по функциональным подсистемам организации, которая представлена отделами (см. приложение 1).
Кадровый состав компании, непосредственно связан с реализацией товаров, представленный производственно-торговым персоналом, это работники основных, вспомогательных, подсобных и обслуживающих участков компании. Как видно из представленной схемы, управление рекламной деятельностью компании реализуется специальным отделом маркетинга. Такое положение характерно для многих компаний, однако при этом требует согласованности управлении и налаживания внутренних коммуникаций с другими отделами. Так, как например, при формировании удачной рекламной кампании, без согласования ее сроков и объемов необходимой продукции с отделом продаж, а также отделом снабжения и отделом сбыта (для контроля остатков), эффективность мероприятий может оказаться под угрозой. Так как привлечённые кампанией клиенты могут столкнуться с недостатком продукции или изменением ее стоимости. Такая ситуация не только скажется на результатах акции, но и на взаимоотношениях с клиентами, испортит репутацию компании.
Основная цель прохождения практики по специальности на предприятии, имеющем отдел рекламы, состоит в закреплении полученных за время учебы теоретических знаний и подкреплении их практическими навыками в соответствии с компетенцией, предусмотренной программой практики. Вследствие этого, в рамках производственной практики стояла цель изучить специфику рекламной деятельности компании ООО «Столичная Лабораторная Компания» и выполнить следующие задания:
- составить план работы специалиста по рекламе компании ООО «Столичная Лабораторная Компания»;
- проанализировать бренд ООО «Столичная Лабораторная Компания»;
- составить клиентскую базу ООО «Столичная Лабораторная Компания».
Вследствие обозначенных выше задач, вся структура работы включает вводную и заключительную части, три раздела основной работы, а также список использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преддипломная практика .docx
2019-06-07 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
задание выполнено, но делала очень медленно, переодически не выходила на связь, но работа хорошая. за задержку обещала презентацию сделать, но так и не сделала.