Создан заказ №3850237
10 апреля 2019
Анализ основных аспектов политики КНР в глобальном информационном пространстве
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по страноведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Способность управлять стремительным потоком информации в глобальном пространстве и обеспечивать ее безопасность для суверенитета государства - одно из наиболее важных свойств в политическом развитии общества. Современные реалии таковы, что представить себе страну, не вовлеченную в обмен информацией невозможно, более того, она превратилась в один из инструментов управления и контроля над политическими процессами на международной арене. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция среди влиятельных держав и их стремление расширить свое влияние в регионе и мире способствуют разработке политического курса, направленного на отстаивание и защиту государственных интересов в глобальном информационном пространстве.
На сегодняшний день лидерство в проведении глобальной информационной политики принадлежит США, однако нельзя оставлять без внимания Китай, который всё более уверенно заявляет о своей экономической и политической силе. В своей статье я постараюсь проанализировать основные аспекты политики КНР в информационном пространстве.
За последние десятилетия Китайская Народная Республика пережила чрезвычайно быстрое распространение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), которые породили новые социальные сети с беспрецедентной силой противостоять мощи адаптивного пропагандистского государства Китая (Брейди, 2008; Кастельс, 2009). Некоторые ученые изучающие трансформацию политического общения в Китае отметили способность государства консолидировать и контролировать власть СМИ посредством коммерциализации основных средств массовой информации (Esarey, 2005; Stockmann & Gallagher, 2011; Zhao, 2008). Другие приветствовали силу новых медиа-технологий для либерализации политического дискурса и облегчения общественного контроля Коммунистической партией Китая (Ян, 2009a; Чжэн, 2008). Недавние усилия авторитарного государства по борьбе с проблемами, которые новые средства массовой информации ставят перед информационным контролем, однако указывают на необходимость для новых подходов, чтобы рассмотреть, как популяризация интернета меняет китайскую политику. Изучение эмпирических данных о политических последствиях цифровой коммуникации в качестве теста теория информационного режима показало, что информационная революция Китая коренным образом изменила отношения между государством и общественными деятелями.
В настоящее время граждане любого государства в наибольшей степени обеспокоены выпусками новостей и программ на телевизионных каналах и радиостанциях. СМИ стараются отразить определенные акценты в новостях, выгодные темы или иными политическими силами задать удобные вопросы в интервью с политическими лидерами, лоббировать ту или иную акцию, внести определенные психологические настроения, а подчас, и вовсе создать панику. Финансовый кризис вскрыл и показал, насколько сегодня СМИ зависят от органов государственной власти и властных структур, от той политики, которую данные органы осуществляют.
Актуальность исследования коммуникативного аспекта продиктована, прежде всего, изменением значения коммуникативных процессов и технологий в различных общественных сферах, развитием средств коммуникации, так называемым «взрывом коммуникации». Всеобщие процессы технологизации и автоматизации человеческой деятельности обусловили смещение центра тяжести с области производства на управленческую среду. Научно-технический прогресс, позволивший реализовать массовое тиражирование больших объемов вербальной, образной и музыкальной информации, обусловил изменения коммуникативного механизма общества. Конструирование семиотических, знаковых и языковых средств позволило открыть горизонты для искусственно-технического отношения к коммуникации, создания новых ее форм, в том числе массовой коммуникации.
Цель исследования: рассмотреть роль средств массовой информации в Китае.
Исходя из поставленной цели работы, выделяют следующие задачи, которые необходимо решить:
- Рассмотреть понятие, сущность и отличительные черты средств массовой информации.
- Изучить роль средств массовой информации в развитии принципов гражданского общества.
- Исследовать средства массовой информации в формировании политической культуры населения Китая.
- Проанализировать средства массовой информации в Китае.
Объектом исследования работы выступают средства массовой информации.
Предметом исследования выступает исследование средств массовой информации в Китае.
Методика выполнения работы. Основой решения поставленных в работе задач является диалектический метод познания процессов и явлений в их взаимосвязи и развитии.
Теоретической основой работы служат материалы научных семинаров и конференций, труды российских и зарубежных ученых.
При решении задач работы применялись метод наблюдения, анкетирования, лингвистического, дискурсивного анализов.
Структура работы. Настоящая работа включает введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ основных аспектов политики КНР в глобальном информационном пространстве.docx
2019-04-16 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа так и не была выполнена, но по крайней мере автор согласился на перерасчет