Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности формирования экологических представлений у детей с ЗПР.
Создан заказ №3850264
10 апреля 2019

Цель исследования – изучить особенности формирования экологических представлений у детей с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Говоря о специфике познавательной активности детей младшего возраста, следует отметить, что данный вопрос достаточно широко раскрыт в рамках психолого-педагогической литературы следующими авторами: В. И. Лубовский, С. Г. Шевченко, М. С. Певзнер. Как уже ранее было сказано в первом пункте, существует огромное множество классификаций, предложенных педагогами и психологами. Однако следует отметить, что все специалисты выявляют единую структуру ЗПР, которая основана на происхождении нарушения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При ЗПР основные нарушения интеллектуального уровня развития ребенка приходятся на недостаточность познавательных процессов. В.Б. Никишина в рамках собственных практических психологических исследований отмечает, что вопрос ЗПР у детей по-прежнему является актуальным. Экологическое воспитание в дошкольныхобразовательных учреждениях России предполагает формированиеу детей осознанного отношения к природе, выработку простейших практических навыков взаимодействия с ней; развитие экологического сознания, экологической культурывзрослых,занятых воспитанием детей дошкольного возраста. Таким образом, изучение влияния знакомства с растениями на экологические представления детей с ЗПР остается по сей день актуальным, что объясняет выбор темы исследования «Формирование экологических представлений у детей с ЗПР в процессе ознакомления с растениями». Объект исследования – экологические представления детей с ЗПР. Предмет исследования – влияние знакомства с растениями у детей с ЗПР на формирование их экологических представлений. Цель исследования – изучить особенности формирования экологических представлений у детей с ЗПР. Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с ЗПР; 2. Рассмотреть особенности формирования экологических представлений у детей школьного возраста; 3. Анализ ознакомления с растениями как средства формирования экологических предоставлений у дошкольников; 4. Рассмотреть деятельность педагогов детского сада по экологическому образованию детей с ЗПР; 5. Изучить педагогические условия формирования экологических представлений у детей с ЗПР в процессе ознакомления с растениями; 6. Разработать методические рекомендации для родителей и педагогов по формированию экологических представлений у детей с ЗПР. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности формирования экологических представлений у детей с ЗПР..docx
2021-01-14 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все отлично, в содержании всё логично. Работу мне отправили в срок, очень рада результату

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание и индивидуальные особенности личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
решение 5 педагогических ситуаций
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
С. А. Макаренко: советы родителям по воспитанию детей
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Феномен молодежного лидерства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие рефлексивности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Урок как основная форма образовательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Готовность к школе детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конструирование соревновательной программы по черлидингу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы