Создан заказ №3850264
10 апреля 2019
Цель исследования – изучить особенности формирования экологических представлений у детей с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Говоря о специфике познавательной активности детей младшего возраста, следует отметить, что данный вопрос достаточно широко раскрыт в рамках психолого-педагогической литературы следующими авторами: В. И. Лубовский, С. Г. Шевченко, М. С. Певзнер. Как уже ранее было сказано в первом пункте, существует огромное множество классификаций, предложенных педагогами и психологами. Однако следует отметить, что все специалисты выявляют единую структуру ЗПР, которая основана на происхождении нарушения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При ЗПР основные нарушения интеллектуального уровня развития ребенка приходятся на недостаточность познавательных процессов. В.Б. Никишина в рамках собственных практических психологических исследований отмечает, что вопрос ЗПР у детей по-прежнему является актуальным. Экологическое воспитание в дошкольныхобразовательных учреждениях России предполагает формированиеу детей осознанного отношения к природе, выработку простейших практических навыков взаимодействия с ней; развитие экологического сознания, экологической культурывзрослых,занятых воспитанием детей дошкольного возраста.
Таким образом, изучение влияния знакомства с растениями на экологические представления детей с ЗПР остается по сей день актуальным, что объясняет выбор темы исследования «Формирование экологических представлений у детей с ЗПР в процессе ознакомления с растениями».
Объект исследования – экологические представления детей с ЗПР.
Предмет исследования – влияние знакомства с растениями у детей с ЗПР на формирование их экологических представлений.
Цель исследования – изучить особенности формирования экологических представлений у детей с ЗПР.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с ЗПР;
2. Рассмотреть особенности формирования экологических представлений у детей школьного возраста;
3. Анализ ознакомления с растениями как средства формирования экологических предоставлений у дошкольников;
4. Рассмотреть деятельность педагогов детского сада по экологическому образованию детей с ЗПР;
5. Изучить педагогические условия формирования экологических представлений у детей с ЗПР в процессе ознакомления с растениями;
6. Разработать методические рекомендации для родителей и педагогов по формированию экологических представлений у детей с ЗПР.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности формирования экологических представлений у детей с ЗПР..docx
2021-01-14 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все отлично, в содержании всё логично. Работу мне отправили в срок, очень рада результату