Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на вопросы итоговой аттестации Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возра
Создан заказ №3850525
10 апреля 2019

Ответы на вопросы итоговой аттестации Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возра

Как заказчик описал требования к работе:
40 вопросов 1. Конститу¬ционные основы правового регулирования общественных отно¬шений в сфере дошкольного образования детей. 2. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, уровни и формы получения дополнительного образования детей дошкольного возраста. 3. Федера льные и региональные целевые программы в об¬ласти дошкольного образования детей, тенденции развития современной системы дошкольного образования в России и московском регионе. 4. Международные нормативно-правовые акты в области защиты прав детей. 5. Ответственность образовательной организации и воспитателя за ка-чество воспитания, обучения и развития дошкольников. Профессиональный стандарт педагога. 6. Трудовые отношения, трудовой договор (контракт), условия оплаты труда воспитателя, доплаты за высокое качество работы, ведение методической и исследовательской деятельности. 7. Социальная значимость, способы контроля и оценки качества профессиональной деятельности воспитателя. 8. Организация профессионального саморазвития и самообразования воспитателя детей дошкольного возраста как путь повышения эффективности профессиональной деятельности. 9. Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогическом процессе образования детей дошкольного возраста. 10. Индивидуальный и дифференцированный подход как принцип организации дошкольного образования детей, особая его значимость в создании благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого воспитанника. 11. Содержание психической жизни человека, социальная дезадаптация, методы исследо¬вания в психо¬логии. 12. Закономерности творческого развития детей в избранном виде художественно-эстетической деятельности и её роль в познава¬тельной деятель¬ности субъекта. 13. Индивидуальное онтогенетическое развитие организма чело¬века, закономерности роста и развития детей и подростков, гигиена учебно-воспитательного процесса в интеллектуальном развитии дошкольника. 14. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее роль в системе дошкольного образования. 15. Организация гражданской обороны, защиты населения и территорий при стихийных бедствиях и при авариях (катастрофах), учет этих аспектов при обеспечении охраны жизни и здоровья обучающихся в системе дошкольного образования. 16. Обеспечение безопасности при неблагоприятной экологической и социальной обстановке, методика оказания доврачебной помощи на занятиях с дошкольниками. 17. Особенности психи¬ческих познаватель¬ных процессов у дошкольников, их учет в интеллектуальном и художественно-эстетическом развитии детей разного возраста. 18. Характеристика основ организа¬ции обучения детей в разных возрастных группах. 19. Основы организа¬ции бесконфликтно¬го общения детей и способы разреше¬ния конфликтов в процессе игры, обучения, самостоятельной деятельности. 20. Основные направления досуговой деятельности дошкольников, технология разработки сценариев и досуговых программ, форм проведения досуговых мероприятий. 1. Структура и содер¬жание про¬грамм по осуществлению помощи воспитанникам в учебной деятельности, обеспечению уровня их подготовки требованиям ФГОС. 2. Теоретические осно¬вы, методика пла¬нирования учебно-игровой деятельности и об¬щения детей в системе дошкольного образования. 3. Требования к разработке и методическому обеспечению программ по воспитательной работе с группой обучающихся, создание предметно-развивающей игровой среды. 4. Подбор дидактической литературы, иллюстративного материала для интеллектуального и художественно-эстетического развития детей разного возраста. 5. Методика проведения диагностики здоровья, развития и воспитания дошкольников, в том числе с помощью электронных форм. 6. Цель, задачи, содержание, принципы, методы, формы организации воспитательной работы. 7. Методика работы по развитию речи, музыкальному и математическому развитию, совершенствованию двигательных умений и навыков, навыков по художественной обработке материалов и изобразительному искусству, игровой и трудовой деятельности, организация репетиционной работы. 8. Особенности изучения произведений детской литературы разных жанров. 9. Методика изучения личности воспитанников, их склонностей и интересов. 10. Создание благоприятных условий для роста познавательной мотивации детей разных возрастных групп, разработка необходимых корректив в систему их воспитания. 11. Методика проведения пропаганды здорового образа жизни. 12. Методика подготовки детей к праздникам, досугам, концертам, фестивалям, конкурсам, выставкам. 13. Организация коррекционно-развивающей работы с группой (или индивидуально) на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога. 14. Координация деятельности помощника воспитателя и младшего воспитателя в области воспитания детей. 15. Организация и проведение консультационной помощи родителям (лицам, их заменяющим) по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка. 16. Методика и диагностика развития у детей дошкольного возраста творческих способностей (в соответствующей области деятельности). 17. Использование дидактических пособий и игр в досуговой деятельности детей разного возраста. 18. Формы организации самостоятельной детской деятельности, методы повышения мотивации к ней. 19. Организация работы на занятиях в подготовительной группе 20. Методика подготовки детей к обучению в школе.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Ответы на вопросы итоговой аттестации Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возра.docx
2019-04-14 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор молодец!!! очень довольна работой!!! работу сдал раньше срока!!! рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовой проект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика проектной деятельности в работе школьного учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рабочия программа кружка «Образовательная робототехника»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анкетирование по теме:Особенности отношения к социальным сетям
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по логопедии (теоретические и практические)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
оргранизация методической работы в начальной школе
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вопросы к ГИА (инклюзивное образование, сопровождение детей с ОВЗ)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическая характеристика обучающегося
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Воспитание в военной сфере
Основной целью воспитания в военной сфере, является развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности, как важнейших духовно-нравственных ценностей.
Достижение цели воспитания в военной сфере предусматривает решение основных задач:
Содержание воспитания в военной сфере, во многом определено поставленной целью и задачами.
Основные компоненты воспитания в военной сфере:
Сферы в...
подробнее
Анализ педагогических исследований
Организация педагогического исследования подразумевает моделирование педагогической деятельности. Именно модель служит исходным пунктом по изучению педагогических проблем.
Содержательными аспектами педагогического исследования является ряд взаимосвязанных компонентов:
На сегодняшний день используется несколько методов и приемов анализа данных, полученных в ходе педагогического исследования.
Обработка...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Воспитание в военной сфере
Основной целью воспитания в военной сфере, является развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности, как важнейших духовно-нравственных ценностей.
Достижение цели воспитания в военной сфере предусматривает решение основных задач:
Содержание воспитания в военной сфере, во многом определено поставленной целью и задачами.
Основные компоненты воспитания в военной сфере:
Сферы в...
подробнее
Анализ педагогических исследований
Организация педагогического исследования подразумевает моделирование педагогической деятельности. Именно модель служит исходным пунктом по изучению педагогических проблем.
Содержательными аспектами педагогического исследования является ряд взаимосвязанных компонентов:
На сегодняшний день используется несколько методов и приемов анализа данных, полученных в ходе педагогического исследования.
Обработка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы