Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности подростков с пивной зависимостью.
Создан заказ №3851018
10 апреля 2019

Цель исследования: изучить особенности подростков с пивной зависимостью.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть часть введения(нужно будет доработать),план курсовой, задачи
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день проблема употребления алкоголя среди населения в России становится все более актуальной. Особо тревожным фактом является раннее приобщение и быстрое привыкание к алкоголю подростков. Привыкание к спиртным напиткам у подростков происходит гораздо быстрее, нежели у взрослых, что в будущем может привести к социальной нестабильности российского общества. Негативные явления, вызванные употреблением алкогольных напитков, таят в себе огромную опасность для молодежи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребление спиртного в первую очередь негативно влияет на здоровье подростков. Злоупотребление алкоголем способствует развитию психических заболеваний, а также одна из причин смертности подростков (отравление не качественной продукции). Токсическое воздействие алкоголя, прежде всего, сказывается на деятельности нервной системы. Даже небольшие дозы алкоголя влияют на обмен в нервной системе. Однократные употребления спиртного могут иметь самые серьезные последствия. Неоднократное или частое употребление алкоголя оказывает буквально опустошающее воздействие на психику подростка. При этом задерживается не только развитие высших форм мышления, выработка этических и нравственных категорий и эстетических понятий, но и утрачиваются уже резвившиеся способности. Подросток, что называется «тупеет» и интеллектуально, и эмоционально, и нравственно. Проблема подросткового алкоголизма стала особо привлекать внимание отечественных клиницистов и исследователей в последнюю четверть XX в. В этот период опубликован ряд работ, посвященных клинике и диагностике алкоголизма у подростков (В.С. Битенский, Б.С. Братусь, М.Г. Гулямов, В.Т. Кондратенко, А.Е. Личко, А.В. Митюхляев, Н.Г. Найденова, А.В. Погосов, П.И. Сидоров и др.). Проблеме изменения личности больного алкоголизмом посвящено множество работ. Одним из первых отечественных исследователей явился С.С. Корсаков (1887 г.). Исследованием психических и поведенческих расстройств, связанных с употреблением несовершеннолетними психоактивных веществ, занимались А.Л. Арефьев, Н.Н. Иванец, Н.А. Сирота, Ф.Э. Шереги, В.М. Ялтонский и другие. О росте числа несовершеннолетних, страдающих зависимостью от психоактивных веществ, свидетельствуют исследования многих авторов (Е.А. Кошкина, В.В. Киржанова и др.). Проблема подросткового алкоголизма требует особого внимания, что обуславливает необходимость профилактической работы с подростками, направленной на профилактику причин и последствий алкоголизма; организацию свободного времени подростков, поскольку бессодержательный досуг является ведущим фактором риска в развитии злоупотребления подростком алкоголя; формирование у подростка твердых антиалкогольных убеждений: о необходимости трезвого образа жизни, о недопустимости употребления алкоголя в период формирования организма, о безнравственности пьянства и алкоголизма, о формировании антисоциальной личности подростка злоупотребляющего алкоголем. Психические и поведенческие расстройства, связанные с употреблением алкогольной продукции несовершеннолетними является актуальной проблемой. Число несовершеннолетних страдающих алкогольной зависимостью растет, поэтому проблема подросткового алкоголизма стало привлекать пристальное внимание отечественных исследователей в последнюю четверть XX века в этот период опубликован ряд работ, посвященных клинике и диагностике алкоголизма у подростков (Гулямов М.Г., Погосов А.В.,1987,Личко А.Е.). Проблема алкоголизма среди несовершеннолетних, как и большинство социальных проблем, носит системный характер, затрагивающий все стороны жизни подростка. Реклама и продажа пива, неорганизованность досуга и отдыха способствуют росту алкоголизации населения. Приём пива принимает регулярный характер и становится непременным атрибутом времяпрепровождения. В этой связи остро стоит вопрос борьбы с пивным алкоголизмом. Проблема пивного алкоголизма стала объектом исследования медицинской, социальной, психологической, педагогической наук. Различные аспекты пивного алкоголизма находятся в поле зрения ученых и практиков – Д.В. Костенко, Е.Г. Олешкевич, И.И. Шарыгиной и других. Актуальность темы заключается в том что, недостаточно теоретического материала и практического опыта в решении проблемы пивного алкоголизма среди несовершеннолетних. Объект исследования: особенности подростков с пивной зависимостью. Предмет исследования: склонность к аддиктивному поведению и индивидуально-психологические особенности личности подростков с пивной зависимостью. Цель исследования: изучить особенности подростков с пивной зависимостью. Гипотеза исследования: у подростков с пивной зависимостью, будут вывалены личностные особенности, способствующие склонности к алкогольной аддикции. Задачи исследования: Раскрыть сущность понятий «алкоголизм» как социально-педагогическая проблема; Охарактеризовать понятие «пивная зависимость», проанализировать причины пивной зависимости подростков Представить особенности подростков с пивной зависимостью; Подобрать методики исследования особенностей подростков с пивной зависимостью; Провести исследование особенностей подростков с пивной зависимостью и представить результаты. Для реализации целей и поставленных задач были использованы следующие методы исследования: Теоретические (анализ литературы по проблеме исследования). Эмпирические (тестирование, анкетирование). Методы качественной и количественной обработки данных и интерпретация результатов эмпирического исследования. В психологическое исследование нами были включены следующие психодиагностические методики: Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению СОП А.Н. Орла. Методика многофакторного исследования личности Кэттелла (форма С). База исследования: МОУ Школа с. Белоярск, Приуральский район ЯНАОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности подростков с пивной зависимостью..docx
2019-04-16 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мастер своего дела!Работу выполнил раньше срока и за приемлимую сумму!Спасибо большое за оперативность!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование педагогической этики у курсантов
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
орг-ция освоения правил здорового образа жизни
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
вальдорфская школа и специальное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выявление нарушений письма у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационная сущность педагогики А.С.Макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка дошкольников к овладению чтением
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебные проекты в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Повышение продуктивности урока в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Образовательные педагогические технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы