Создан заказ №3851410
10 апреля 2019
Цель исследования: изучить влияние рекламы на психику и поведение подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима практическая/исследовательская часть (методичка есть)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема исследования сейчас является особенно актуальной, поскольку реклама товаров и услуг имеет максимально широкое распространение в средствах массовой информации, а они в свою очередь оказывают очень большое влияние на человеческое сознание. Реклама производит сильное воздействие на установление и развитие отношений к окружающему миру и действительности, а также личностные подростковые отношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из-за повышенной внушаемости и сложного характера взаимоотношений с детьми и взрослыми подростки 12-17 лет являются наиболее востребованной аудиторией, так как на них легче всего оказать влияние.
В разного рода исследованиях достаточно часто и глубоко рассматриваются проблемы рекламы. Изучены особенности социально-психологической оценки эффективности воздействия рекламы на различные стороны личности потребителя (исследования О.Л. Перлиной, 2002; Е.Е. Прониной, 2002; А.В. Селезневой, 2004; Д.Л. Буренко, 2005; О.В. Баранника, 2005; Г.А. Кобузовой, 2006); особенности личностного, гендерного и профессионального восприятия рекламы (А.А. Вугман 2003; М.А. Папантиму 2004; В.И. Громова, 2005; Л.А. Шалимова, 2007; М.А. Турчинова, 2007); специфика ее влияния на экономическое поведение и ценностные ориентации потребителя (Г.Г. Ерошина, 1999; М.А. Калиманов, 2001; Е.А. Пушканова, 2005; М.А. Салюков, 2005; Т.В. Луговская, 2005; Г.А. Козубова, 2006; Е.Н, Чукчеева, 2006), особенности психологической устойчивости к восприятию рекламы (Н.Э. Лазарева, 2008), взаимосвязь личностных характеристик потребителей рекламы и особенностей оценки рекламы (О.В. Гордякова, 2003), проблема восприятия рекламы школьниками (Н.С. Лещук, 2003).
Проблема воздействия рекламы на личностные отношения подростков недостаточно полно рассмотрена в исследованиях, которые уже были проведены.Проблема заключается в том, что реклама занимает большую часть эфирного времени, любого телеканала, а также на афишах города. В связи с этой тенденцией мы решили обратить свое внимание на проблему влияния рекламы на психику подростков. Так как именно в этом возрасте происходит формирование психики, которая наиболее подвержена внешним влияниям.
Цель исследования: изучить влияние рекламы на психику и поведение подростков.
Объект исследования: подростки.Предмет исследования: реклама.
В исследовании предполагается решить следующие задачи:Рассмотреть варианты рекламы, которую мы видим в современном мире.Рассмотреть особенности физического и психологического развития подростков.Выявить формы и особенности влияния рекламы на современных подростков.Провести исследование, с целью выявления особенностей воздействия реклама на психику подростков.Изучить особенности современной рекламы.В работе были использованы следующие методы исследования: анализ литературы и информационных источников, исследованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить влияние рекламы на психику и поведение подростков..docx
2019-10-19 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большая благодарность автору! Работа большая, сложная. Оценка 4, все устраивает!!!