Создан заказ №3851631
10 апреля 2019
Психологическая природа буллинга и его профилактика
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «буллинг» является относительно новым термином, которое обозначает старое явление - детскую жестокость. В переводе с английского языка буллинг (bullying) означает травлю, запугивание, третирование.
Актуальность исследования: На сегодняшний день проблемой насилия в детских коллективах серьезно обеспокоены многие специалисты (педагоги, психологи, педиатры, невропатологи) во всех странах мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Так, например, в западных странах проблема буллинга считается первостепенной. Впервые публикация на данную тему появилась еще в 1905 г. Впервые начали работать над этой проблемой скандинавские ученые Д. Олвеус, П.П. Хайнеманн, А. Пикас, Е. Роланд [5].
Среди отечественных исследователей (Е. Н. Пронина [24], К. С. Шалагинова [33] и др.) так же отмечено, что в настоящий момент крайне распространена жестокость в отношениях между учениками.
Особенно заметно звучит данная проблема в рамках подросткового возраста, поскольку особенности растущих детей и без того полны сложностей и противоречивостей. Следует отметить, что именно данный возраст и усвоенные в нем паттерны поведения определяют всю последующую жизнь. Например, если подросток усвоит поведение «жертвы», он может впоследствии следовать ему всю жизнь. В то же время, негативное влияние ситуации буллинга определено не только для «жертвы», но и для «агрессора», поскольку если подобное поведение окажется для него эффективным, то это может закрепиться в качестве стиля поведения в будущем [29].
Цель исследования заключается в изучении психологической природы буллинга и его профилактики.
Объект исследования: Межличностное общение подростков.
Предмет исследования: Феномен буллинга в подростковом коллективе.
Задачи исследования:
Изучить явление буллинга, особенности подросткового возраста, распространенность и последствия буллинга в подростковой среде;
Подобрать комплекс методов для исследования феномена буллинга, провести диагностический срез на детях подросткового роста;
Выявить наличие буллинга в подростковых коллективах разного возраста, провести сравнительный анализ.
Методологическая основа:
В своем исследовании мы опирались на теоретические положения о подростковом возрасте, сформированные в трудах Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, Э. Эриксона, И.В. Дубровиной, Г.С. Абрамовой.
При изучении проблемы феномена буллинга, методологическую основу нашего исследования составили теоретические исследования Л.С. Алексеевой, И.А. Баевой, Е.В. Бурмистровой, Е.Н. Волковой, И.С. Кона, Д.А. Лейна, К. Ригби.
Методы исследования:
Тестирование с применением методики диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки
Анкетирование с использованием анкеты на наличие ситуаций насилия в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/118/155510.jpg?1675767208)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Психологическая природа буллинга и его профилактика.docx
2020-11-19 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое за потраченное время, но работа была выполнена не качественно. Просто в переводчике был "обработан" текст и так, собственно, и появилась данная курсовая. Автор мог бы хотя бы ее прочитать перед тем, как отправлять.