Создан заказ №3851706
10 апреля 2019
Влияние персонального брендинга на восприятие потребителей в e-commerce
Как заказчик описал требования к работе:
Ищу надежного исполнителя Из требований: 1) Поэтапное выполнение работы: возможность вносить корректировки по ходу (после комментариев научного руководителя, например: "поменять гипотезу") 2) Обязательное использование ссылок в работе (каждый раз указывать номер источника из списка литературы)!!! Оч
ень важна теоретическая часть (фамилии, научные работы)!!! В прикрепленных файлах документы с общими правилами оформления и содержания 3) Большое количество английских источников 4) Оригинальность выше 90% на antiplagiat.ru 5) Соблюдение правил написания и оформления работы (методички в прикрепленных файлах
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние персонального брендинга на восприятие потребителей в e-commerce.docx
2021-04-29 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
автор отвечала быстро, вносила поправки, когда это было нужно. работу приняли, по срокам были небольшие задержки, но в целом нормально, спасибо :)