Создан заказ №3851781
11 апреля 2019
Целью исследования является: изучение основы развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 1 курсовая, включающая содержание, введение, 1 главу (состоящую из 3 параграфов).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, и одна из целей ФГОС является развитие личности школьника, его творческих способностей [1].
Современное общество испытывает потребность в творческой, самостоятельной, активной личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, способной, реализуя свои личностные запросы, решать и проблемы общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Долгое время в отечественной психологии уделяли необоснованно большое внимание именно наличию у человека способностей к творчеству, их считали уделом избранных натур, чем-то исключительным. Однако современные исследователи доказывают, что для изучения творчества совсем не обязательно говорить о гениальных людях. Элементы творчества проявляются в решении повседневных жизненных задач, их можно наблюдать в «обычном» мыслительном процессе.
Для возникновения творчества, по мнению А.А. Люблинской, необходима лишь «потребность человека в приспособлении к окружающей среде».Как раньше, так и в настоящее время проблема развития воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом. В связи с этим встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, а это в свою очередь требует совершенствования учебного процесса с учетом развития закономерностей всей системы познавательных процессов.
Включение младшего школьника в проектную деятельность открывает для педагога большие возможности для развития всех познавательных процессов, в том числе и воображения. К сожалению, эти возможности используются в практическом обучении далеко недостаточно: учителя, как правило, не создают необходимых условий для активизации воображения, не проводят в этом направлении целенаправленной и систематической работы. К тому же существующие программы обучения направлены, в основном, на формирование и совершенствование конкретных умений и навыков (речевых, вычислительных, трудовых), а не на развитие творческого воображения учащихся.
Методологической базой исследования выбранной темы являются труды С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, И.Ю. Амосова, В.А. Борзовой, О.В. Боровик, О.М. Дьяченко, Л.Ю. Субботиной, Н.В. Рубиной и других авторов.
Проблема заключается в том, что нет единой эффективной и последовательной системы развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности. Недостаточно используются педагогические технологии в работе по развитию творческого воображения школьников.
Объектом исследования является: творческое воображение.
Предметом исследования является: проектная деятельность на уроках технологии.
Целью исследования является: изучение основы развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение основы развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии..docx
2020-07-16 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за качественно выполненную интересную, грамотную курсовую работу. Заказ выполнен раньше срока. Автора рекомендую.