Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение основы развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии.
Создан заказ №3851781
11 апреля 2019

Целью исследования является: изучение основы развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 1 курсовая, включающая содержание, введение, 1 главу (состоящую из 3 параграфов).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, и одна из целей ФГОС является развитие личности школьника, его творческих способностей [1]. Современное общество испытывает потребность в творческой, самостоятельной, активной личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, способной, реализуя свои личностные запросы, решать и проблемы общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Долгое время в отечественной психологии уделяли необоснованно большое внимание именно наличию у человека способностей к творчеству, их считали уделом избранных натур, чем-то исключительным. Однако современные исследователи доказывают, что для изучения творчества совсем не обязательно говорить о гениальных людях. Элементы творчества проявляются в решении повседневных жизненных задач, их можно наблюдать в «обычном» мыслительном процессе. Для возникновения творчества, по мнению А.А. Люблинской, необходима лишь «потребность человека в приспособлении к окружающей среде».Как раньше, так и в настоящее время проблема развития воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом. В связи с этим встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, а это в свою очередь требует совершенствования учебного процесса с учетом развития закономерностей всей системы познавательных процессов. Включение младшего школьника в проектную деятельность открывает для педагога большие возможности для развития всех познавательных процессов, в том числе и воображения. К сожалению, эти возможности используются в практическом обучении далеко недостаточно: учителя, как правило, не создают необходимых условий для активизации воображения, не проводят в этом направлении целенаправленной и систематической работы. К тому же существующие программы обучения направлены, в основном, на формирование и совершенствование конкретных умений и навыков (речевых, вычислительных, трудовых), а не на развитие творческого воображения учащихся. Методологической базой исследования выбранной темы являются труды С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, И.Ю. Амосова, В.А. Борзовой, О.В. Боровик, О.М. Дьяченко, Л.Ю. Субботиной, Н.В. Рубиной и других авторов. Проблема заключается в том, что нет единой эффективной и последовательной системы развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности. Недостаточно используются педагогические технологии в работе по развитию творческого воображения школьников. Объектом исследования является: творческое воображение. Предметом исследования является: проектная деятельность на уроках технологии. Целью исследования является: изучение основы развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью исследования является: изучение основы развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии..docx
2020-07-16 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за качественно выполненную интересную, грамотную курсовую работу. Заказ выполнен раньше срока. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Личностные особенности детей с нарушениями речи»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стили педагогического общения в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика( проектная деятельность в детском саду)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей сотрудничества младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии работы социального педагога с семьей школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная сессия - новая форма учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
комплекс занятий в кружке по художественной росписи стекла
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологич коррекционной работы с детьми с РАС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Практические методы обучения дошкольников
Довольно часто понятие метод отождествляют с понятием приема. Однако это разные по содержанию и определению понятия.
Методы обучения предполагают взаимосвязанную деятельность педагога и учащихся, направленность которой зависит от поставленной образовательной цели. В связи с чем, каждый метод обучения органично включает в себя образовательную деятельность педагога и активную учебно-познавательную де...
подробнее
Методы сравнительной педагогики
Сравнительная педагогика использует весь арсенал педагогических и смежных с ними методов исследования.
Методы сравнительной педагогики:
В сравнительной педагогике широко применяются аналитические методы: обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование.
Большинство исследований в сравнительной педагогике проводится с использованием комплекса методов.
Исследования строятся по схеме: опис...
подробнее
Дидактические игры по экологическому воспитанию
Экологическое воспитание играет достаточно важную роль в развитии ребенка. С самого раннего возраста детей необходимо знакомить с законами природы, прививать им ответственность за природу, чувство долга. Благодаря этому мы сможем на долгие годы сохранить нашу планету.
Игровая деятельность играет важную роль в процессе воспитания детей. В процессе воспитания педагог прибегает к различным видам игр....
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Практические методы обучения дошкольников
Довольно часто понятие метод отождествляют с понятием приема. Однако это разные по содержанию и определению понятия.
Методы обучения предполагают взаимосвязанную деятельность педагога и учащихся, направленность которой зависит от поставленной образовательной цели. В связи с чем, каждый метод обучения органично включает в себя образовательную деятельность педагога и активную учебно-познавательную де...
подробнее
Методы сравнительной педагогики
Сравнительная педагогика использует весь арсенал педагогических и смежных с ними методов исследования.
Методы сравнительной педагогики:
В сравнительной педагогике широко применяются аналитические методы: обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование.
Большинство исследований в сравнительной педагогике проводится с использованием комплекса методов.
Исследования строятся по схеме: опис...
подробнее
Дидактические игры по экологическому воспитанию
Экологическое воспитание играет достаточно важную роль в развитии ребенка. С самого раннего возраста детей необходимо знакомить с законами природы, прививать им ответственность за природу, чувство долга. Благодаря этому мы сможем на долгие годы сохранить нашу планету.
Игровая деятельность играет важную роль в процессе воспитания детей. В процессе воспитания педагог прибегает к различным видам игр....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы