Создан заказ №3851951
24 апреля 2019
Цель работы – показать практическое начение маркетинга в повышении эффективности работы предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Изучение требований охраны труда, безопасности, пожарной безопасности на производстве
основы безопасности жизнедеятельности
требования охраны труда
требования пожарной безопасности
Оформление финансовых документов и отчетов
Составление перечня финансовых документов.
Участие в составлении и оформлени
и финансовых документов.
Составление приходных, расходных документов к товарному отчету. Оформление товарного отчета. Составление актов уценки или списания на нестандартные товары, брак, отходы, недостачу, пересортицу товаров. Ознакомление с приемосдаточными актами при передаче материальных ценностей. Ознакомление с переоценкой и уценкой товаров.
Овладение навыками оформления документов по переоценке и уценке товаров.
Оформление товарных отчетов.
Налоги и налогообложение
Расчет общей суммы налога на добавленную стоимость
Расчет сумм налога на доходы физических лиц
Расчет имущественных и социальных вычетов по НДФЛ
Оформление результатов расчетов
Расчет основных налогов
Составление перечня налогов, уплачиваемых организацией - базой практики.
Расчет основных налогов (примеры расчета).
Оформление результатов расчетов
Анализ затрат и расходов организации
Анализ затрат организации.
Маржинальный анализ.
Анализ расходов и себестоимости продукции.
Оформление результатов анализа
Анализ финансовых результатов
Общая оценка динамики прибыли отчетного года
Особенности анализа чистой прибыли, направленной на распределение.
Анализ рентабельности по обычным видам деятельности.
Оформление результатов анализа
Анализ деловой активности организации
Анализ состояния оборотного капитала.
Анализ использования оборотного капитала в производственной деятельности
Оформление результатов анализа
Анализ финансового состояния организации
Анализ ликвидности баланса.
Анализ финансовой устойчивости.
Оформление результатов анализа
Участие в проведении рекламных акций, компаний, других маркетинговых коммуникаций, проведенных в организации в течение года.
Составление проекта рекламных акций.
Участие в проведении рекламных акций и компаний.
Участие в организации рекламы в местах продаж.
Обоснование целесообразности выбора и применения маркетинговых коммуникаций
Оформление проекта
Анализ внутренней маркетинговой среды организации.
Анализ маркетинговой среды организации.
Анализ внутренней среды организации (выявление структурных подразделений, осуществляющих маркетинговую деятельность и/или взаимодействующих с отделом маркетинга).
Анализ социально-экономической среды организации (выявление сегментов потребителей по уровню доходов методом наблюдений и анализа суммы покупок).
Оформление результатов анализа
Анализ внешней маркетинговой среды организации.
Анализ демографической среды методом наблюдений (по полу и возрасту).
Анализ конкурентной среды организации (выявление организаций конкурентов, их количества, определение перечня конкурентных преимуществ организации и её конкурентов).
Оценка конкурентоспособности товаров по объемам продаж, а также потребительским и экономическим показателям.
Оформление результатов анализа
Расчет маркетинговых мероприятий
Выбор метода стимулирования сбыта товаров
Расчет маркетинговых затрат
Оформление результатов расчетов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли. При этом в условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство убытки не покроет, банк на прежних условиях кредитов не даст, и предприятие окажется на грани банкротства, к тому же появятся конкуренты. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, руководителям и специалистам народного хозяйства надо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. И важно не только изучение концепции маркетинга, но и умение ее использовать.
Поэтому теперь политика предприятий полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Направления и возможности применения концепции маркетинга в существенной мере зависят от предприятия маркетинга, включающей выбор оргструктуры управления, распределение задач, прав и ответственности в системе маркетинга, его кадровое обеспечение.
Важной функцией маркетинга является планирование, основное содержание которого состоит в разработке и реализации планов маркетинговой деятельности. Выбор целей маркетинговой деятельности, стратегий их достижения, рациональное распределение ресурсов — это те вопросы, на которые должны искать ответы предприятия и предприятия, работающие в условиях рынка.
Все это обосновывает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Цель работы – показать практическое начение маркетинга в повышении эффективности работы предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – показать практическое начение маркетинга в повышении эффективности работы предприятия..docx
2019-04-30 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
РАБОТА ВЫПОЛНЕНА В СРОК, БЕЗ ЗАДЕРЖЕК И ЗАМЕЧАНИЙ. СОВЕТУЮ ВСЕМ ОБРАЩАТЬСЯ К АВТОРУ.