Создан заказ №3852003
10 апреля 2019
Доработка. Использование средств адаптивной физической культуры для развития ориентировки в пространстве у сла
Как заказчик описал требования к работе:
Использование средств адаптивной физической культуры для развития ориентировки в пространстве у слабовидящих детей среднего школьного возраста.
Сделано всё кроме главы: 3.3, заключения и списка литературы. Необходимо дописать. И ещё необходимо исправить ошибки (в моём файле выделения желтого).
1. Вы
деление жёлтым (ссылки на литературу в [ ] )
2. В параграфы вставить побольше предложений про АФК.
3. Выводы по каждому параграфу и подглаве сделать побольше.
4. в 3.2. пункте написать чем отличается пр. ориентировка слабовидящих от нормально видящих.
5. В главе 3.3. должно быть минимум 10 упражнений по теме.
Вся работа должна быть не более 25 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время особую актуальность приобретает проблема развития ориентировки в пространстве у слабовидящих детей среднего школьного возраста. Зрение считается мощным источником информации о внешнем мире, который поступает в мозг через зрительный анализатор.
По последним данным Всемирной организации здравоохранения за 2018 год, во всём мире насчитывается приблизительно 36 миллионов человек поражены слепотой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из этого количества 22% составляет молодежь трудоспособного возраста, то есть практически каждый пятый из всех слабовидящих. Слабовидящие дети по состоянию зрительных функций разнообразны. Слабовидящими считают людей, имеющих остроту зрения от 0,2 до 0,6 (с оптической коррекцией стеклами на лучшем глазу).
Одной из наиболее актуальных проблем обучения и воспитания слабовидящих детей была и остается проблема ориентировки в пространстве. На уровень физического развития, двигательных способностей, обучаемость и приспособляемость к физической нагрузке оказывает влияние степень нарушения зрения, вторичные нарушения, сопутствующие заболевания, особенности психической и эмоционально-волевой сферы детей. Развитие детей с нарушениями зрения описано в трудах офтальмологов, нейрофизиологов и тифлопедагогов (М.И. Земцова, Л.А. Новикова, Л.И. Солнцева, А.Т. Литвак, А.И. Каплан, Л.П. Григорьева, Л.И. Плаксина и др.). Во многих из этих исследований было установлено отрицательное влияние слабовидения на развитие познавательных процессов, в том числе и на пространственную ориентировку, что существенно ограничивало естественную социализацию детей. Пространственная ориентировка, является способностью человека в каждый данный момент правильно представлять себе пространственное соотношение окружающих предметов и свое положение относительно каждого из них [17, с.5]
У слабовидящих школьников сенситивный период развития ориентировки в пространстве приходится на возраст 12 - 15 лет, поэтому актуальным становится поиск наиболее эффективных средств и методов её развития именно в среднем школьном возрасте. По сравнению с нормально видящими сверстниками, значительно хуже развиты пространственные представления, возможности практической микро - и макроориентировки, словесные обозначения пространственных отношений. Ориентировка в пространстве играет главную роль как для общего познавательного развития, так и для осуществления любой деятельности человека в окружающем мире. Дети с нарушением зрения нуждаются в осторожном подходе к занятиям физическими упражнениями посредством адаптивной физической культуры.
Объект: процесс физического воспитания слабовидящих детей среднего школьного возраста, направленный на развитие ориентировки в пространстве.
Предмет: средства и методы адаптивного физического воспитания направленные на развитие ориентировки в пространстве слабовидящих детей среднего школьного возраста.
Цель: выявить особенности развития ориентировки в пространстве слабовидящих детей среднего школьного возраста; подобрать упражнения для развития ориентировки в пространстве слабовидящих детей среднего школьного возраста на уроках адаптивной физической культуры.
Задачи:
1)Изучить сущностную характеристику понятия «нарушение зрения»
2) Определить особенности психического и физического развития для детей среднего школьного возраста
3) Подобрать упражнения для слабовидящих детей среднего школьного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Доработка. Использование средств адаптивной физической культуры для развития ориентировки в пространстве у сла.docx
2019-04-16 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена грамотно, ничего лишнего, все по сути. Работа сделана в срок. Рекомендую!!!