Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия успешной адаптации детей к школе.
Создан заказ №3852004
10 апреля 2019

Педагогические условия успешной адаптации детей к школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловливается следующими аспектами. Для ребенка переход от домашних условий к систематической учебе всегда являлся сложным психологическим периодом. В наше время родители всё чаще сталкиваются с форсированными темпами обучения их детей, при котором сами дети, не успев адаптироваться к новым условиям, теряют стремление и желание к обучению и познанию новых знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно изменяющимся принципам государственного образовательного стандарта процесса адаптации, для ребенка освоение материала, норм и правил поведения становятся сильнейшим стрессом. Большинство учёных называют данный период школьным стрессом, вызванным множеством негативных факторов, которые приводят ребёнка к дезадаптации. В настоящее время у детей в первом классе от 20% до 60% возникают трудности в адаптации к условиям школьного обучения, поэтому на сегодняшний день вопрос об адаптации детей к школе является важным условием для дальнейшего полноценного образования и становления личности ребёнка. Под понятием «адаптация к школе» понимают перестройку познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению. Именно сочетание благополучных социальных и внешних условий ведет к успешной адаптированности. Состояние изученности проблемы. Проблема адаптации первоклассников к школьному обучению встает перед педагогами не в первый раз. В системе изучения процесса адаптации, философские, биологические, психолого-педагогические и социологические исследования предполагают исследование следующих позиций: Над проблемами разработки теории личности занимались такие учёные, как Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн; Влияние педагогической среды на развитие личности ребенка определяли в своих работах Л.В. Мудрик, В.Л. Назаров, Л.И. Новикова, В.Д. Семенов и др.); Отечественными учеными Г.А. Гусевым, А.В. Петровским, А.А. Налчаджяном и зарубежными А. Маслоу и К. Роджерсом были даны объяснения понятия «социальная адаптация» Идеи теоретических аспектов развития личности, ее адаптация и реабилитация, актуализировали в педагогическом сознании Л.С. Выготский, И.С. Кон, Л.П. Лазарев, В.С. Мухина; Особенности адаптации первоклассника к новым условиям систематического обучения в коллективе сверстников рассматривали учёные и исследователи М.М. Безруких, С.А. Беличева, Л.И. Божович, М.Р. Битянова, А.Л. Венгер, Л.А. Венгер, Н.И. Гуткина, И.В. Дубровина, С.П. Ефимова, А.Н. Жмыриков, И.А. Коробейников, Н.Г. Лусканова, Р.В. Овчарова, Д.В. Рязанова, Н.Г. Салмина, Д.Б. Эльконин; Н.Ф. Алиева и С.В. Гаврилива работали над выявлением различных компонентов готовности детей к школе, установлением преемственности дошкольного и школьного воспитания и образования. Большое количество научных работ и исследований говорит об актуальности проблемы адаптации детей к школе, однако специфика данного процесса практически не раскрыта. Решение данной проблемы связано с наличием многих факторов, которые влияют на процесс адаптации, одна из которых является неготовностью учителей начальных классов к выбору содержательного материала и личностно ориентированных методик и технологий в условиях вариативного образования. Проблема исследования: каковы условия успешной адаптации к школьному обучению, необходимые первокласснику. Проблема определила тему исследования: «Педагогические условия успешной адаптации детей к школе». Цель работы состоит в изучении необходимых условий, которые могут обеспечить успешную адаптацию детей к школе. Объектом исследования является процесс адаптации первоклассников к школьному обучению. Предмет исследования: педагогические условия успешной адаптации первоклассников к школе. Поставленная цель, в свою очередь, требует решения следующих задач: изучить психолого–педагогические основы понятия «адаптация»; определить психолого-возрастные особенности детей младшего школьного возраста; проанализировать процесс адаптации первоклассника к школьному процессу; проанализировать дидактические и методологические основы формирования адаптационно-развивающей среды педагогического аспекта обучения детей младшего школьного возраста; изучить методику организации работы по изучению уровня адаптации детей к школе. Цели и задачи данного исследования определили выбор методов исследования: изучение, теоретический анализ и обобщение педагогической, психологической и специальной литературы по проблеме исследования; метод сравнительно-сопоставительного анализа. Теоретической основой нашего исследования являются научные труды таких авторов как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Я.А. Коменский, Ш.А. Амонашвили, В.С. Мухина и другие. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе «Теоретические основы адаптации первоклассников к школе» описываются цели и сущность понятия «адаптация», своеобразие развития детей младшего школьного возраста, изучена игровая методика в процессе адапации к школьному процессу. Во второй главе «Дидактические и методологические основы формирования адаптационно-развивающей среды педагогического аспекта обучения детей младшего школьного возраста» будут раскрыты основные положения создания необходимых условий для успешной адаптации, будет даны методические рекомендации по созданию данных педагогических условий. В заключении будут сделаны выводы о проведенной работе, обоснованы задачи и их реализация в ходе исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Педагогические условия успешной адаптации детей к школе..docx
2019-04-16 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана в срок, выполнено очень аккуратно, работа была интересной. Автор всегда на связи и отвечает на ваши вопросы, учитывает пожелания. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие дошкольного образования с семьей
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование культурно -эстетических
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в подготовке детей к школьному обучению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Формирование навыка чтения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Эстетическое воспитание и способы организации
Цели эстетического воспитания:
Задачи эстетического воспитания, определяются поставленными целями и возрастом детей, делятся на четыре блока:
Основные условия организации эстетического воспитания детей:
Немаловажным условием организации воспитательного процесса является соблюдение и учет возраста ребенка. Принято выделять следующие уровни эстетического воспитания детей, в зависимости от их возраста:
П...
подробнее
Общение в педагогическом коллективе
На особенности и характер общения педагога с воспитанниками, их родителями главным образом воздействует морально-психологический климат в педагогическом коллективе.
Правильно выстроенные товарищеские и деловые отношения с администрацией школы, коллегами помогают устанавливать единонаправленность и последовательность учебно-воспитательного воздействия всего коллектива во взаимоотношениях с воспитанн...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Эстетическое воспитание и способы организации
Цели эстетического воспитания:
Задачи эстетического воспитания, определяются поставленными целями и возрастом детей, делятся на четыре блока:
Основные условия организации эстетического воспитания детей:
Немаловажным условием организации воспитательного процесса является соблюдение и учет возраста ребенка. Принято выделять следующие уровни эстетического воспитания детей, в зависимости от их возраста:
П...
подробнее
Общение в педагогическом коллективе
На особенности и характер общения педагога с воспитанниками, их родителями главным образом воздействует морально-психологический климат в педагогическом коллективе.
Правильно выстроенные товарищеские и деловые отношения с администрацией школы, коллегами помогают устанавливать единонаправленность и последовательность учебно-воспитательного воздействия всего коллектива во взаимоотношениях с воспитанн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы