Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика овсяных хлопьев
Создан заказ №3852077
10 апреля 2019

Товароведная характеристика овсяных хлопьев

Как заказчик описал требования к работе:
план 1 Понятие, классификация и характеристика ассортимента овсяных хлопьев 2 Потребительские свойства овсяных хлопьев 1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество овсяных хлопьев Список актуальной литературы( учебники по товароведению, публикации из прессы, научные статьи от 2015 г, ГОСТы и СанП ин)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России крупа и изделия из муки издавна являются традиционной пищей населения. Российские диетологи все пищевые продукты подразделяют на 6 групп, относя хлеб, крупу и макароны к первой основной группе и рекомендуя именно на основе этих продуктов строить свое питание. Для выработки крупы используют зерно следующих культур: гречихи, риса, овса, проса, ячменя, пшеницы, кукурузы, гороха. Поскольку из зерна некоторых видов вырабатывают по 2-3 вида крупы, то всего в стране рынок крупы отечественного производства представлен 15 видами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К этому следует добавить хлопья, которые в настоящее время производятся практически из всех видов зерна, в том числе и овса. Овсяные хлопья широко применяют для питания взрослых и детей, так как они обладают лечебными свойствами. Овсяные хлопья богаты белками и хорошо усваиваются организмом. В сочетании с белками животного происхождения белки овсяных хлопьев дают полноценный для организма комплекс аминокислот. Сегодня приготовить блюда из овсяных хлопьев очень просто, так как в продаже появилось множество уже обработанных специальным образом не требующих длительной варки продуктов, и нет надобности тратить время на предварительную подготовку. Также в настоящее время распространено использование овсяных хлопьев не только в качестве самостоятельного блюда, но и в рецептуре различных пищевых продуктов, в том числе в мясных продуктах, а также в хлебобулочных и кондитерских изделиях [20]. Целью данной работы является изучение товароведной характеристики овсяных хлопьев. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи: - рассмотреть понятие, классификация и характеристика ассортимента овсяных хлопьев; - ознакомится с потребительскими свойствами овсяных хлопьев; - изучить факторы, формирующие и сохраняющие качество овсяных хлопьев. Объектом исследования выступают овсяные хлопья. Предметом исследования - товароведная характеристика овсяных хлопьевПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Товароведная характеристика овсяных хлопьев.docx
2019-04-14 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу ! Все недоделки были устранены! Автор несёт гарантию на заказ после завершения

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отче по практике в виде презентации
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка этапов торгово-технологического процесса в розничном магазине
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Перечни продукции, подлежащей сертифицированию
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Рациональное размещение товаров в торговом зале магазина
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Кодирование товара
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование продаж творога и творожных продуктов
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Диплом Товароведение
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы