Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ деятельности «Альфа-Банка», как первого регионального спонсора в истории чемпионатов мира по футболу.
Создан заказ №3852395
10 апреля 2019

Целью работы является анализ деятельности «Альфа-Банка», как первого регионального спонсора в истории чемпионатов мира по футболу.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из наиболее эффективных способов продвижения через спорт является механизм спонсорства. Причем, стоит учитывать, что наиболее значительный с точки зрения охвата людей спорт в настоящее время — это футбол, и очевидно, что многие бренды этим пользуются. Самым большим соревнованием в этом виде спорта является чемпионат мира, который проходит каждые четыре года. И неизбежно, что в рамках данного события, очень большое внимание уделяется спонсорству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последний чемпионат мира на данный момент проходил в России в 2018 году и сопровождался большим количеством трудностей и проблем, которые отразились в первую очередь на спонсорах мундиаля. Во время чемпионата мира в России в 2018 году, ФИФА разделило спонсорство на три уровня: 1. Партнеры. Они работают вместе с ФИФА на постоянной основе. 2. Спонсоры. Они связаны каким-либо образом только с конкретным Кубком мира и Кубком Конфедераций. 3. Региональные спонсоры. Это группа небольших организаций из разных регионов, которые появляются всякий раз, когда происходит мероприятие, проводимое ФИФА. Первым и одним из наиболее активных региональных спонсоров стал Альфа-Банк. Данная кредитная организация постаралась по максимуму использовать свой потенциал и рекламные возможности в рамках проходящего в нашей стране мундиаля. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод о актуальности выбранной темы. Целью работы является анализ деятельности «Альфа-Банка», как первого регионального спонсора в истории чемпионатов мира по футболу.. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть политику «Альфа-Банка» и историю сотрудничества с FIFA; проанализировать рекламные проекты, которые проводились «Альфа-Банком» во время чемпионата мира по футболу 2018; обозначить результаты, проведенной «Альфа-Банком» кампании. Объектом работы является спонсорство на чемпионате мира по футболу. Предметом работы является деятельность «Альфа-Банка» в качестве регионального спонсора на чемпионате мира по футболу 2018. Данная работа основывается на научных трудах и заявлениях многих достаточно известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались официальные нормативно-правовые документы и интернет источники. При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Целью работы является анализ деятельности «Альфа-Банка», как первого регионального спонсора в истории чемпионатов мира по футболу..docx
2021-02-13 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
70% работы было сделано корректно, но с исправлениями беда. Пишешь, что необходимо изменить данные в одной из частей, автор вовсе удаляет всё. Смешанные чувства, лучше поискать другого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую работу на тему "Система СМИ в России"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая поддержка автомобильного бренда Opel
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ И PR-КАМПАНИЙ
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка визитки ( для конкретной фирмы)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проксемика как выразительное средство телевидения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аналитическое сопровождение онлайн-продвижения организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы