Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016
Создан заказ №3852529
10 апреля 2019

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по документоведению и архивоведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эффективная деятельность любого предприятия или организации неразрывно связана с документами. Без документирования не обходится ни одна технологическая функция учреждения. На сегодняшний день работе с документами уделяется очень большое внимание. Ведь от правильной постановки этого процесса в организациях, зависит не только быстрый поиск любого документа, и своевременный контроль их исполнения, но и придание документу юридической силы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Документ, имеющий юридическую силу, является подлинным доказательством событий, фактов, или действий. Без придания юридической силы документам, в том числе документам, регламентирующим трудовые отношения, должностные лица могут лишиться доказательной базы, юридического обоснования своих действий, в случае возникновения судебных споров или визита надзорных органов. Для этого к документам должны применяться единые требования и правила в оформлении, и главное, они должны соответствовать нормам действующего законодательства. Организациям или должностным лицам, принимающим участие в составлении и издании документов необходимо: – издавать документы только в пределах своей компетенции. – соблюдать нормы законодательства, при подготовке документации; – соблюдать правила составления и оформления документов; За время прошедшее с момента утверждения и введения в действие ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации требования к оформлению документов», практика документирования ушла далеко вперед. Активнее стали применяться информационные системы, появились новые реквизиты; были приняты Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»[5], Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»[6]. Все это и подготовило почву для разработки и введения нового стандарта, устанавливающего современные требования к оформлению документов. Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (далее – ГОСТ Р 7.0.97-2016). В ГОСТ Р 7.0.97-2016 изменился состав реквизитов, введены новые требования к построению бланков, к оформлению документов, изменились правила оформления многих реквизитов, которых, не было в предыдущем стандарте [9]. Однако с введением нового ГОСТ Р 7.0.97-2016 появилось и много вопросов с его использованием. Несмотря на то, что новый стандарт действует уже около года, многие организации не привели в соответствие с ним свои документы и работают по старым правилам. Особенно это касается бюджетных организаций и в частности общеобразовательных учреждений. Актуальность курсовой работы заключается в рассмотрении области и основных требований к применению новых реквизитов. Объектом исследования является ГОСТ Р 7.0.97-2016. Предметом исследования является применение ГОСТ в МКУ «АГА». Целью курсовой работы изучение национального стандарта ГОСТ Р 7.0.97-2016. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть понятия унификации и стандартизации; 2) изучить область применения ГОСТ Р 7.0.97-2016; 3) выявить требования по оформлению реквизитов документов согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016; 4) рассмотреть применение ГОСТа в МКУ «АГА»; 5) рассмотреть правила оформления организационно-распорядительной и информационно-справочной документации; 6) проанализировать применение ГОСТ в МКУ «АГА». При написании курсовой работы использовались следующие методы: ● анализ литературы; ● анализ нормативно-правовой документации по теме; ● сравнение; ● обобщение. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанный стандарт по оформлению реквизитов документов можно будет внедрять в деятельность любого образовательного учреждения. Структура курсовой работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и приложения. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические и правовые аспекты оформления реквизитов документов. Вторая глава посвящена применению ГОСТ в МКУ «АГА» В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016.docx
2019-04-16 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный, пишет очень качественно, грамотно и быстро, учитывает все пожелания. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Указатели как самостоятельные архивные справочники:их место в системе НСА архива, роль и значение
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Документационное обеспечение социальной работы"
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работы современной канцелярии в ООО ТЕПЛОПРИБОР
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
исследование технологии ведения секретарской деятельности
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления в МКУ "Муниципальный архив города Сургута"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Обеспечение сохранности архивных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводство кадровой службы предприятия УрЖТ
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
СПбГТИ (ТУ) Контрольная работа по Кадровое делопроизводство (КД) вар. 47 - надо оба задания
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Понятие электронного документа и его значение в ИОУ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Современное деловое письмо: виды, структура текста, основные правила составления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовое обеспечение кадрового делопроизводства в РФ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Рационализация делопроизводства в образовательных учреждениях
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Исправить курсовую работу по делопроизводству. Л-00351
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ В РАЙОННЫХ СУДАХ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и задачи совершенствования ДОУ в современных условиях
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера в архивном отделе
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Регламентация делопроизводства в законодательных актах дореволюционной России
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов учредительных документов и их значение для ДОУ, правила составления и оформления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы